Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Хостес - 6000 грн.
! Админестратор, важатой
! Хостес /администратор - 8000 грн.
! Официант - 3000 грн.
! Бармен-кассир - 5000 грн.
! Пищевая промышленность
! Повар
! Официант
! Официант
! Прмощник кондитера, кондитер оформитель - 8000 грн.

Например: Бухгалтер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бармен

 

Дата размещения:

21.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Андрей Овчаренко

Дата рождения:

09 Декабря 1980

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1998 – 2002 Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды, факультет – спортивные игры, специализация – учитель физкультуры

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


2006 – 2010 гг. Кафе «Ритм-Блюз», г. Москва, на должности бармена: обслуживание посетителей, прием и контроль оплаты заказов, контроль кассы, сдача выручки в учреждения банка
2005 – 2006 гг. Ресторан «Хижина», г. Москва, на должности бармена
2003 – 2004 гг. Общеобразовательная школа, Харьковская обл. с. Лозовеньки, на должности учитель физической культуры и трудов.

Профессиональные навыки:


знание технологического процесса приготовления и подачи барной продукции

Дополнительная информация:


Военная служба:
2002 – 2003 гг. служба в армии, пограничные войска

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.