Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Оператор ПК, помощник бухгалтера

НЕЖИНСКАЯ МАРИНА
 

Дата размещения:

21.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

1500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

НЕЖИНСКАЯ МАРИНА

Дата рождения:

02 Сентября 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

09. 2004-06. 2009 Государственный экономико-технологический университет транспорта, факультет "Экономики и менеджмента", специальность "Экономика предприятия", диплом специалиста.

Знание языков:

Украинский,русский-свободно, английский- базовый уровень.

Опыт работы:

до 1 года

Места работы:


09.2010 - 12.2010 Помощник бухгалтера (с функциями офис-менеджера), компания "Элма-консалтинг" (бухгалтерские и юридические услуги).
Обязанности:
- организация документооборота,
- ведение журналов в программе 1С,
- проведение банковских выписок,
- сдача отчетности у гос. фонды,
- ведение делопроизводства (регистрация писем и учет корреспонденции),
- подключение предприятий на сдачу электронной отчетности,
- прием и распределение звонков,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода,канц. товары и т.д.)

02.2010 - 08.2010 Продавец-консультант, магазин «Космо» .
Обязанности:
- увеличение количества продаж;
- привлечение внимания потребителя к продукции;
- информирование потребителя о преимуществах продукции;
- кассовое обслуживание, выкладка товара в зале.

10.2009 – 02.2010 Оператор ПК (стажировка), компания «Rainford» (молочная продукция).
Обязанности:
- прием заявок на продукцию от торговых представителей;
- оформление приходных и расходных накладных, бланков по сбору цен конкурентов, возврат заказов;
- составление отчетов о маршрутах, обменах продукции.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК, хорошее знание WORD, EXCEL, Internet,Outlook Express, 1С 7.7, поисковые программы. Знание орг. техники: факс, принтер, ксерокс и т.д.

Дополнительная информация:


Большое стремление к обучению и профессиональному росту; ответственность, внимательность,умение работать в команде, быстрая обучаемость, порядочность. Без вредных привычек.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.