Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С, администратор, офис-менеджер

Мария
 

Дата размещения:

06.09.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Мария

Дата рождения:

19 Июля 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

ИНЖЭК, 2001 - 2006 гг, магистр
Ф-т - Экономики и права
Сп-ть - Экономика предприятий

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


Бухгалтер – 0,5 года: работа с первичной документацией (выписка счета-фактур, расходных накладных, налоговых накладных), работа с поставщиками предприятия (коммунальные услуги, транспортные услуги,приход товара …), составление актов сверок с контрагентами, составление актов выполненных работ, авансовые отчеты, работа с кассовым аппаратом. Формирование реестра налоговых накладных и помощь в составлении декларации по НДС. Кадровое делопроизводство.

Экономист по труду – 3 года: Планирование и анализ ФОТ и рабочего времени, работа с штатным расписанием (составление, изменение), планирование и составление графиков работы работников, планирование рабочего времени, составление и проверка табелей рабочего времени, составление должностных инструкций, составление кадровых приказов, прием-увольнение-перевод сотрудников в 1С и документально, отчетность, больничные, отпуска

Кассир на предприятии - 1 год (кассовый аппарат, приходные и расходные ордера, кассовая книга, журнал, ежемесячный отчет в ГНИ, выдача зарплаты, авансовые отчеты, инкассация денежных средств и сдача их в банк)

Программа 1С 7.7, Бест Звит, ЛИГА, пакет MS Office, Internet, электронная почта
Грамотный украинский и русский языки
Знание офисной техники - факс, принтер, ксерокс, сканер,..

Профессиональные навыки:


Оргтехника (сканер, ксерокс, мини АТС, факс),
Отправка почты (укрпочта, автолюкс),
ПК (MS Office, 1С 7.7, Бест Звит, Лига Закон, интернет).
Знание кадрового делопроизводства

Дополнительная информация:


Коммуникабельная, легко и быстрообучаемая, не конфликтная, готова к ненормированному рабочему дню

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.