Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Зам директора по АХВ и эксплуатации, зам по производству, зам по общим вопросам

Жадан Эдуард Викторович
 

Дата размещения:

18.08.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

4000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Жадан Эдуард Викторович

Дата рождения:

24 Июня 1962

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Знание языков:

русский, украинский.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


май 2009 - дек 2010
"Зам директора по АХВ"
Харьковский филиал ООО "БудМакс"
(Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
Обязанности:
Полная ответственность за бесперебойную работу филиала при полном отсутствии подчиненных (зав.склад, завхоз, нач. транспортного участка, логиста поставок):
- Транспортная логистика (25 единиц ТС);
- Складская логистика (5000м2 склад);
- Административная (36чел)
- Хозяйственная (780м2 офисов и магазин)
- Претензионная работа с поставщиками и клиентами.
- От физической охраны до систем видео наблюдения и сигнализации.
- Контроль торговой и финансовой деятельности филиала в отсутствии директора;
- Вопросы жизнеобеспечения и взаимоотношений с арендодателем;
- Решение вопросов с правоохранительными органами и всеми проверяющими структурами.
Результат:
- За год, изменив стратегию работы филиала, увеличили товарооборот в четыре раза.
- Был создан и обучен, «Евро стандартам», коллектив профессионалов (от «кладовщиков» до «Руководителей отделов продаж») готовый перейти вместе со мной.

июл 2001 - авг 2005
"Начальник ДОЦ и РСУ"
КПЖРЭП-1 (ЖЭУ) Московского р-на.
(Услуги для населения, ремонтно-строительные работы)
Создал и руководил предприятием, состоящим из:
-строительного участка
(бригады отделочников, кровельщиков ,сантехников )
- производственного участка
(дерево и металлообрабатывающие цеха полного цикла)
- печной участок
(лицензирование, монтаж систем газоснабжения с выдачей первичных актов);
- транспортный участок ( 5 единиц).
- склады ( материальный и готовой продукции с полной мо - более 3 миллионов грн.)
И все обязанности руководителя многопрофильного предприятия (150 чел) по обслуживанию и ремонту 1027 зданий р-на..
Причина увольнения - реорганизация коммунального хозяйства города с ликвидацией участка.

март 1997 - дек 2002
Учредитель
ЧП "Карат" (Производство, реализация серийной и авторской мебели)

окт 1996 - ноя 1998
"Зам директора по общим вопросам "
АО Торговый Центр "АЛЬФА" (Торговля розничная / Retail )
Обязанности:
- Жизнеобеспечение фирмы (более 4000м2 торговой площади);
- Кадры (подбор и обучение сотрудников);
- Производство мебели (организовал с "0");
- Транспортная и складская логистика.
Причина увольнения - ликвидация предприятия.

сен 1993 - фев 1997
"Директор компании "
Иордано - Украинское предприятие с иностранной инвестицией "ПЕТРА"
(Производство и продвижением на Украинский рынок мебели с привлечением иностранных рабочих и передовых технологий.)
Являясь единственным учредителем компании с Украинской стороны, сумел организовать:
- производство мебели и деревообработку с "0";
- реализацию продукции в г. Киеве и Харьковской, Полтавской, Донецкой области;
- прямые импортные поставки материалов и фурнитуры с ближнего востока;
- экспорт некоторых видов продукции (с оформлением всех разрешительных документов) в страны Ближнего Востока;
- законное пребывание иностранных рабочих на территории Украины;
- решение всех проблем по жизнеобеспечению предприятия.
В 1997г. Предприятие было ликвидировано на основании решения большинства учредителей.

июл 1992 - сен 1996
"Зам директора по общим вопросам"
Государственное арендное предприятие "ЛОСК"
Обязанности:
- Жизнеобеспечение;
- Кадры;
- Производство;
- Транспортная и складская логистика.
Причина увольнения - ликвидация предприятий.

Трудовая деятельность с 1978 года.

Профессиональные навыки:


- Положительный опыт в разработке и внедрению бизнес проектов (пром. и строй.)
- Знание производственных процессов и опыт в разработке и внедрении новых технологий;
- Многолетний опыт в организация производства (метало и дерево обработка);
- Практический опыт создания дилерской сети и разработка маркетинговой стратегии;
- Положительный опыт в ведении переговоров различного уровня;
- Практические знания складской и транспортной логистики;
- Опыт в работе с коммунальными службами города по эксплуатации зданий и жизнеобеспечении предприятия;
- Положительный опыт в подборе и создании коллектива (от 10 до 200 чел).
- ПК (уверены пользователь Word, Excel, 1C, Internet);
- «бакалавр» (механический факультет);
- водительское удостоверение «В-С»;
- 1982-84 г. Служба в "ВДВ", имею правительственные награды.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.