Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Бухгалтер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Заместитель директора по экономике, налоговый консультант

 

Дата размещения:

27.04.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

6000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталья

Дата рождения:

21 Апреля 1970

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

с 09.1989 по 06.1995
Харьковский инженерно-экономический институт. Экономика предприятий, инженер-экономист. Диплом специалиста.

Знание языков:

Русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


11.1995 – 03.1999гг. – старший государственный налоговый ревизор-инспектор отдела организации документальных проверок юридических лиц Государственной налоговой инспекции в Киевском районе г.Харькова. (Проведение документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, правильности начисления налогов, в том числе налога на прибыль, НДС, местных налогов и сборов, налога с доходов физических лиц и т.п.). Причина увольнения – по собственному желанию.

03.1999 – 07.2004гг. – старший государственный налоговый ревизор-инспектор сектора по контролю в сфере ВЭД управления налогового аудита и валютного контроля Государственной налоговой инспекции в Коминтерновском районе г.Харькова. (Проведение документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий с иностранными инвестициями, проверки внешне-экономической деятельности, правильности начисления налогов, в том числе налога на прибыль, НДС, акциз, местных налогов и сборов, налога с доходов физических лиц и т.п.). Причина увольнения – в порядке перевода в ГНИ Московского района г.Харькова.

07.2004 – 03.2006гг. – главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела доследственных проверок, отдела контрольно-проверочной работы Государственной налоговой инспекции в Московском районе г.Харькова. (Проведение документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий). Причина увольнения – в порядке перевода в СГНИ по работе с крупными плательщиками налогов г.Харькове.

03.2006 – 10.2007гг. – главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела аудита юридических лиц Специализированной государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов в г.Харькове. (Проведение документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий). Причина увольнения – по собственному желанию.

10.2007 – 10.2008гг. – ведущий экономист отдела налогового учета, и.о. начальника отдела налогового учета ВАТ «РЕАЛ БАНК». (ведение налогового учета банка, составление налоговой отчетности, в т.ч. деклараций по налогу на прибыль, НДС и др., составление консолидированных отчетов, сопровождение налоговых проверок, проверок Нацбанка.) Причина увольнения – по собственному желанию.

10.2008 – 03.2010 – ведущий бухгалтер-ревизор контрольно-ревизионного отдела ГП «Завод им. В.О.Малышева». (Сопровождение проверок КРУ, налоговых проверок по вопросу возмещения НДС, комплексных документальных проверок, внутренние проверки правильности начисления заработной платы работникам завода, организация и контроль за правильностью проведения инвентаризаций незавершенного производства, ТМЦ, основных средств и др. Консультации и организация учебы бухгалтеров по вопросам налогообложения.)

03.2010 - по настоящий момент - начальник отдела расчетов по заработной плате ГП «Завод им. В.О.Малышева». (Работа в программе «1С: Зарплата+кадры», формирование ведомостей на выплату заработной платы; формирование проводок по заработной плате, контроль за правильностью формирования проводок, учет и контроль документооборота по начислению заработной платы (более 4500 чел.), формирование отчетности по фонду оплаты труда для внутреннего пользования, подготовка, расчет и удержание отчислений по исполнительным листам; ведение аналитического учета по закрепленным счетам, подготовка отчетности в фонды и налоговую инспекцию - 1ДФ, ежемесячная персонификация, отчеты в фонды социального страхования, Чернобыльские отпуска; опыт ревизий ФСС, ГНИ, КРУ, проверок центра занятости, региональной инспекции туда и т.п.).

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, «1С: Зарплата+ Кадры, БЕСТ Звіт, Лига-Закон). ПК в личном пользовании. Знание налогового законодательства. Умение пользоваться законодательной базой, нормативными материалами. Опыт руководящей работы.

Дополнительная информация:


Трудолюбива, легко обучаема, коммуникабельна, ответственна. Умею работать в коллективе и руководить им. Хороший исполнитель и ответственный руководитель. Имею аналитический склад ума и организаторские способности. Умею четко ставить задачи перед собой и подчиненными, добиваться их выполнения, быстро и жестко действовать в стрессовых ситуациях, принимать решения и нести за них ответственность. Считаю себя обязательным, порядочным, человеком. Готова осваивать новые направления в работе.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.