Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Работа на лето
! Дежурный по станции на подъездном пути - 5000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Экспедитор
! Логист - 4000 грн.
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Заведующий склада, кладовщик, комплектовщик запчастей с/х техники - 7000 грн.
! Грузчик, комплектовщик - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабженец - 4000 грн.

Например: Финансовый директор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Специалист по снабжению и закупкам, инженер по сопровождению проектов, специалист AutoCAD, администратор проектов, зав. складом

Александр
 

Дата размещения:

18.06.13   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Александр

Дата рождения:

24 Января 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1993 – 1999, Харьковский Государственный Политехнический Университет, факультет - транспортное машиностроение, специализация – системы управления транспортных средств (автомобили и военная техника), специальность – инженер-электромеханик.

Знание языков:

русский, украинский, английский (intermediate)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


07.2011 - по настоящее время, ООО «Компания ТСО, Начальник секции складского хозяйства, Начальник секции закупок, Менеджер по выполнению и обеспечению заказов от компании «Филип Моррис Украина» (в одном лице)
Обязанности: В качестве Начальника секции складского хозяйства:
планирование складской деятельности; руководство складскими работами по приему, хранению, выдаче и учету материальных ценностей; инвентаризация складского хозяйства; составление отчетов о деятельности секции складского хозяйства.
В качестве Начальника секции закупок:
планирование закупок материалов, изделий, оборудования и т.п.; анализ рынка материалов, оборудования, готовой продукции, услуг; выбор поставщиков; заключение договоров на поставку товаров и услуг; осуществление закупок материалов, изделий, оборудования и т.п.; составление отчетов о деятельности секции закупок.
В качестве Менеджера по выполнению и обеспечению заказов от компании «Филип Моррис Украина»:
прием заказов на изготовление изделий, систем, предоставления услуг; разработка конструкторской, технической и другой необходимой документации для осуществления заказов; выезд на территорию заказчика для согласования проведения работ, замеров; обеспечение выполнения заказов всеми необходимыми средствами; участие в тендерах на проведение работ и изготовление различных изделий или систем (составление коммерческих предложений, технической документации, и т.п.); составление отчетов о деятельности по обеспечению заказов от компании «Филип Моррис Украина».
Результаты деятельности: Привел в порядок складское хозяйство компании. Ввёл инструкции правил приема-передачи материальных ценностей. Нашел надежных поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также снизил расходы компании на 20% на приобретение материалов, оборудования и услуг. Выполнено более 50 заказов компании «Филип Моррис Украина».

09.2008 – 11.2010, ЗАО «Philip Morris Ukraine», Администратор проектов в Инженерном отделе
Обязанности: администрирование проектов по строительству зданий и сооружений, модернизации оборудования, систем жизнеобеспечения фабрики по производству сигарет; сопровождение проектов на всех этапах выполнения; подготовка конструкторской, технической и другой необходимой документации; администрирование электронной системы управления проектами; администрирование электронной системы документооборота компании; планирование, организация и контроль мероприятий по ремонту зданий и сооружений и их систем, оборудования; предоставление необходимой документации в контролирующие органы (СЭС, МЧС, пожарная охрана, экологический надзор); предоставление необходимой документации для заключения договоров с подрядными организациями на проведение различных видов работ; подготовка отчетов для руководства о проведенных работах; проведение инвентаризаций складского хозяйства;
учет и хранение материальных ценностей, технической документации, оборудования;
разработка, корректировка, распечатка, внедрение и сопровождение электронных версий чертежей, планов, презентаций, инструкций, других нормативных документов; взаимодействие с подрядными организациями в плане подготовки конструкторской и технической документации для выполнения различного вида работ; техническая и консультационная поддержка всех подразделений фабрики.
Результаты деятельности: Сопровождал около 50 проектов. Выпустил около 500 различных документов (КД, презентации, планы, плакаты, инструкции и т.п.). Начал проект визуализации для сервисной службы – фабрика в 3D.

09.2007 – 09.2008, ЗАО «Philip Morris Ukraine», Специалист САПР в Инженерном отделе
Обязанности: разработка, корректировка, распечатка, внедрение и сопровождение электронных версий чертежей, планов, презентаций, инструкций, других нормативных документов; взаимодействие с подрядными организациями в плане подготовки конструкторской и технической документации для выполнения различного вида работ; техническая и консультационная поддержка всех подразделений фабрики.
Результаты деятельности: Привёл всю документацию технического отдела в соответствие с требованиями компании и действующих государственных норм и правил – провел исследования актуальности рабочей документации реальному состоянию всех зданий и сооружений, оборудования, систем жизнеобеспечения фабрики, в результате чего, была откорректирована вся необходимая документация.

03.99 – 09.2007, Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова, Инженер-конструктор
Обязанности: разработка конструкторской, технической и другой необходимой документации на тренажеры боевых машин; сопровождение разработанных изделий в процессе сборки, отладки, испытаний и приемке у Заказчика; разработка и прорисовка на ПК 2D и 3D графических моделей, необходимых для ПО тренажеров, передача графических моделей программистам для дальнейшего использования в ПО тренажеров. Результаты деятельности: Результаты моей деятельности используются у Инозаказчиков и у отечественных потребителей данной продукции.

Профессиональные навыки:


Владение ПК на уровне опытного пользователя:
MS Office, 1С: Предприятие, AutoCAD (чертежи, схемы, планы, 3D-проектирование и моделирование любой сложности), 3DS MAX (моделирование различных объектов, анимация объектов, текстурирование, рендеринг, моделирование мебели и интерьеров с использованием V-Ray), Photoshop (прорисовка текстур, всевозможных объектов, редактирование фото), CorelDraw (прорисовка векторных изображений любой сложности, редактирование растровых изображений, трассировка), Internet, Mail, широкоформатная печать на плоттере (чертежи, презентации, планы, плакаты и т.п.). Умение читать конструкторскую документацию. Перевод КД в формат 3D. Знание принципов документооборота.

Дополнительная информация:


Тренинг по эффективной коммуникации. Тренинг по основам бережливого производства. Тренинг по навыкам эффективной презентации.

Водительские права категории "В". Имею личный автомобиль. Наличие загранпаспорта. Имею домашний ПК.

Аккуратный, ответственный, целеустремленный, легкообучаемый, инициативный, порядочный, интеллигентный, коммуникабельный.

Жалоб и нареканий в свой адрес на трудовой и производственный процесс со стороны бывших работодателей не имею. Есть благодарности с записями в трудовой книжке.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.