Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Руководитель в проект логистики - 28000 грн.
! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директор

 

Дата размещения:

13.12.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

24000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Виталий Сазонов

Дата рождения:

25 Мая 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1991 - 1997 г.г. – Херсонский государственный технический университет.
Специальность – «инженер - экономист».

Знание языков:

Русский и украинский язык – свободно, английский – базовый.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


12.2009 – 05.2011 г. ДП «Укринтерпродукт». г. Донецк. Директор. Девелопмент.
Предприятие в составе крупного агропромышленного холдинга. Управление непрофильными активами. Подготовка и реализация антикризисной программы по оптимизации затрат на содержание имущественных комплексов, зданий, земельных участков. Оценка рыночной стоимости объектов в условиях экономического кризиса. Классификация объектов холдинга по уровню ликвидности. Формирование пакета инвестиционных проектов. Вывод предприятия на безубыточный уровень, за счёт антикризисного управления.

02.2006 – 11.2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор. Девелопмент.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости.
Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Непосредственное руководство следующими отделами:
•Отдел развития.
Поиск земельных участков и объектов, ведение переговоров с инвесторами.
•Отдел маркетинга и рекламы.
Исследования, PR и рекламная кампания, дизайн и корпоративный стиль.
•Финансово-аналитический отдел.
Экономика проектов, контроль экономических показателей.
•Отдел договорных отношений.
Юридическое сопровождение, подготовка договоров, исков и пр.
•Коммерческий отдел.
Формирование базы арендаторов, заключение договоров, сдача в аренду и продажа.
•Отдел капитального строительства.
Организация строительной части реализации проекта.
•Отдел охраны.
Обеспечение сохранности имущества на объектах и участках.
Основные проекты:
•Земельный участок производственного предприятия в черте города. Площадь 56 га. г.Львов. Разработка графической и маркетинговой концепции строительства микрорайона с коммерческой и жилой инфраструктурой. Подготовка документов к приватизации участка, градостроительное обоснование. Переговоры с партнёрами и инвесторами.
•Реконструкция помещения под бизнес-центр категории «В». Площадь 5300 кв. м. г.Львов.
•Проект торгово-развлекательного комплекса. Площадь 15 000 кв. м. г. Львов. Стадия градостроительного обоснования. Поиск инвесторов.
•Два жилых дома. 128 и 96 квартир. г. Львов. Строительство, сдача в эксплуатацию.
•Земельные участки в черте города. Площадь 4,7 га и 2,3 га. г. Львов. Разработка концепций. Оформление документов на право аренды. Продажа.
•Объекты социальной сферы: три общежития, детская оздоровительная база. г. Львов, область. Управление объектами. Разработка концепций коммерческого использования и увеличения доходности.
•Действующая база отдыха. Площадь 10 500 кв. м. п. Кореиз. АР Крым. Эксплуатация, разработка проекта реконструкции.
•Земельный участок. Площадь 4,5 га. г. Ялта. АР Крым. Подготовка документов. Продажа.
•Недействующая база отдыха. Площадь 8,7 га. г. Евпатория. АР Крым. Продажа.
•Действующая база отдыха. п. Шацк. (озеро Свитязь). Волынская обл. Площадь 1,7 га. Эксплуатация, разработка концепции расширения и увеличения доходности.
Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса.
Причина увольнения: кризис.

2004 – 2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор. Девелопмент.
Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей.
Основные проекты:
•Торгово-развлекательный центр «Apollo». Площадь 18 000 кв.м.
•Торгово-развлекательный комплекс на территории действующего рынка. Площадь 3,5га. Разработка предпроектного предложения и градостроительное обоснование. Переговоры с инвесторами.
Причина увольнения: завершение работ по проектам.

2002 – 2004 г. ООО «CPD Group». г. Киев. Коммерческий директор. Девелопмент.
Управление и развитие проектов коммерческой и жилой недвижимости.
Поиск оптимальных объектов и земельных участков для реализации коммерческих проектов. Анализ наиболее эффективного использования участка или объекта, маркетинговые исследования. Ведение переговоров с инвесторами и участниками проекта. Разработка концепции объекта с учётом месторасположения и расчёт экономики проекта. Осуществление политики наполнения площадей арендаторами, формирование арендной базы, организация административно-арендной службы. Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда на рынке коммерческой недвижимости, проведение рекламных акций. Управление объектами коммерческой недвижимости. Проводил тендер на строительные работы, контролировал ход строительства и реконструкции. При разработке технологической и интерьерной концепций объекта привлекал западных специалистов для максимального использования новых европейских технологий и оптимизации показателей проекта. Проводил постоянный мониторинг новых коммерческих объектов и компаний, занимающихся консалтингом в сфере недвижимости.
Основные проекты:
•Торгово-развлекательный центр «МегаЦентр». Площадь 16 000 кв.м. г. Чернигов. Реализация проекта.
•«Мануфактура» г. Киев (классический торговый центр), общая площадь – 25 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа объекта под реконструкцию.
•«Континенталь» г. Киев (торгово-развлекательный комплекс и бизнес-центр класса «А»), общая площадь – 150 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство.
•«Мегаполис» г. Киев (жилой микрорайон с социальной и коммерческой инфраструктурой), площадь застройки – 20 га. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство
•«Жуляны» г. Киев (торговый объект с DIY в р-не Окружной дороги), общая площадь – 35 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство
•Торгово-офисный центр г. Киев. Бутиковый универмаг с офисными помещениями, центральная часть города. Общая площадь – 5500 кв.м. Разработка концепции. Продажа объекта под реконструкцию.
Причина увольнения: смена собственников, завершение работ по проектам.

Профессиональные навыки:


Девелопмент. Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Антикризисное управление. Формирование эффективной управляющей компании.

Дополнительная информация:


Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет).

Обладаю аналитическим мышлением. Хорошо развиты коммуникационные и презентационные навыки. Имею опыт работы с большим объемом информации. Способен определять приоритеты и концентрировать внимание на главном. Умею одновременно контролировать несколько направлений деятельности, четко и грамотно ставить задачи.

Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Способен эффективно работать в стрессовых ситуациях.

Быстро обучаюсь и легко воспринимаю информацию. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь. Русский и украинский язык – свободно, английский – базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт.

Рассмотрю предложения о переезде в любой город Украины.
Желаемый уровень оплаты: 25 000 грн.
Более подробная информация при собеседовании.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.