Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Экономист

 

Дата размещения:

27.04.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена

Дата рождения:

30 Августа 1986

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

•09/2001 – 06/2004 Харьковский автотранспортный техникум (ХАТТ). Бухгалтерский учет. Диплом младшего специалиста.
•09/2004 – 06/2008 Харьковская национальная академия городского хозяйства (ХНАГХ). Экономика предприятий. Диплом специалиста.

Знание языков:

Украинский: свободно. Русский: свободно. Английский: базовый.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


•09/2004- 07/2011: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП).
Должность: экономист финансового отдела.

Основные обязанности:
•Оформление банковских кредитов, подготовка документов;
•Мониторинг и контроль текущих кредитов предприятия;
•Ведение кредитного дела (задолженность, проценты, комиссия, пеня и прочие платежи);
•Контроль за своевременность осуществления платежей по кредитам;
•Контакт с банковскими учреждениями (переписка, телефонные переговоры, выезды);
•Открытие и ведение счетов (текущих, ссудных и пр.);
•Открытие корпоративных карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
•Рассмотрение и оформление Договоров на осуществление расчетно-кассового обслуживания по текущим счетам с банковскими учреждениями;
•Оформление Счетов на оплату (со сторонними организациями) и оформление накладных на отпуск материалов на сторону после оплаты;
•Оформление накладных на оплату товаро-материальных ценностей (ТМЦ) через кассу за наличный расчёт работниками предприятия и оформление документов на вывоз ТМЦ;
•Оформление налоговых накладных на оплаченные ТМЦ, путёвки, услуги;
•Ежемесячное составление Реестра выданных налоговых накладных;
•Ежегодное проведение инвентаризации ТМЦ отдела.

Профессиональные навыки:


Windows, MS Office, Internet.

Дополнительная информация:


•аналитический и творческий подход к работе;
•желание работать, учится новому и развиваться;
•инициативность, коммуникабельность, способность работать в команде;
•быстрая адаптация к новому окружению, организаторские способности;
•умение общаться с людьми и находить общий язык;
•коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, способность к обучению.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.