Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Старший оператор, администратор базы данных, торговый аналитик, бухгалтер по первичке, офис-менеджер, товаровед, дизайнер

 

Дата размещения:

06.04.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Светлана Ивановна

Дата рождения:

16 Февраля 1978

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1995-2001 НТУ ХПИ, программист -системный аналитик,
2006 Курсы «Проминь», транспортная логистика

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


10/2000-03/2004 НТУ ХПИ, инженер-программист 1 кат, Центра новых информационных технологий
03/2005-09/2005 супермаркет "Класс", оператор БД
09/2005-09/2006 гастроном "Фора", старший оператор
11/2006-02/2007 фирма Проминь, менеджер логист
03/2007-04/2008 супермаркет Караван строительный, начальник отдела учета, супермаркет Караван строительный, системный администратор
05/2008 – 03/2009 ООО Айлис, администратор базы данных 1С (версия 7,7)
03/2009-03/2010 ЧП Иванова, администратор, помощник дизайнера
04/2010- текущий момент. Instell. Кладовщик, администратор БД (1С), офис-менеджер, кассир, аналитик.

Профессиональные навыки:


·установка и сопровождение ПО на базе Windows платформ, установка Nix операционных систем (Mandriva, Ubuntu), интеграция на них ПО для ОС Windows, в т.ч 1С администрирование серверов на базе Windows XP/2000/2003, поддержка внутренней АТС, поддержка пользователей;
·товарооборот, первичный бухгалтерский документооборот (приходно-расходная документация, списание), аналитика торгового процесса, складской аудит (в т.ч. планирование и проведение инвентаризации), анализ продаж, делопроизвотство, прием заказов от клиентов,
·администрирование базы данных 1С. Техническая поддержка пользователей. От создания учетной записи, разграничение прав, работа над ошибками и отчетами.
·знание транспортной логистики.
·Подготовка графического материала, создание макетов, визуализация. Работа в Photoshop.

Дополнительная информация:


Качества: исполнительна, легко обучаема, серьезна в выполнении обязанностей, стрессо-устойчива, коммуникабельна, инициативна, имею талант руководителя, оптимистка.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.