Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор в салон красоты, солярий-клуба, фитнес-центра, офис-менеджера

 

Дата размещения:

20.04.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

1500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анна

Дата рождения:

24 Сентября 1989

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

2007-2008 гг. -- Ассоциация учебных заведений Украины.Харьковское общество
парикмахеров.Центр "Мир Красоты" ,специальность парикмахер ;

2009-2012 гг. -- Харьковский социально-экономический институт, специальность социолог.

Знание языков:

русский,украинский

Опыт работы:

до 1 года

Места работы:


2007 г. -- салон "Елена", администратор.Обязанности - Ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону, ведение журнала «запись клиентов», встреча, расчет клиентов. Сервисное сопровождение клиента, презентация всех услуг салона , консультирование клиентов, обслуживание солярия. Продажа косметической продукции , регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов (складской учет), своевременный их заказ, работа с поставщиками, выдача материалов и препаратов мастерам, выполнение поручений директора.

2008 - 2009 гг. -- помощник менеджера по туризму.Обязанности - работа с предприятиями, работа на телефоне,факсе,работа с информацией.

2009 г.
ТЦ "Барабашово" , реализатор женской одежды.

2010 г.
помощник организатора культурно-массовых мероприятий.Обязанности - работа на телефоне, факсе, организация мероприятий, информирование клиентов.

Профессиональные навыки:


Windows, Word, Internet, E-mail. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с принтером, факсом. Организаторские навыки.

Дополнительная информация:


Ответственность, добросовестность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность . Хорошие организаторские способности. Общительность, искренность, оптимизм, дружелюбие. Стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.