Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Руководитель в проект логистики - 28000 грн.
! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директора, коммерческого директора, исполнительного директора, начальника отдела продаж, начальника отдела снабжения, регионального представителя, директора филиала, регионального менеджера

 

Дата размещения:

30.03.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

$700

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Павел

Дата рождения:

27 Октября 1966

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1994-1989гг
Харьковский Государственный Политехнический Университет,
инженер-механик нефтегазохимического оборудования.

1986-1982гг.
Северодонецкий химико-механический техникум, техник-механик оборудования химических предприятий.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


2010г.г-Настоящее время. Директор по маркетингу Частного предприятия «НМ», г.Харьков. Специализация предприятия: Производство полимерной продукции.(Пленки ПВД всех типов, термоусадочной. Хозяйственных товаров из пластмассы).

Основные обязанности:
Расширение клиентной базы.
Маниторинг цен (Контрагентов).
Закупка сыря от оснавных трейдеров Украины с отсрочкой платежа.
Ведение коммерческой и проиводственной деятельности.
Рекламма. Кадровая деятельность. Транспортная логистика. Контроль платижей.

2009г.г-2009г.г Директор ОАО”Бурынский завод продтоваров”, г.Бурынь Сумской области.
Основные обязанности:
Реанимирование производства.
Подбор квалифицированных специалистов основного управленческого состава предприятия. Коммерческого директора, Главного инженера, Главного технолога производства.
Ведение коммерческой деятельности ( с Ком. Директором) используя аграрный сектор области ( закупка зерновых культур, поставка на элеваторы, работа с Трейдерами, переработка сельхоз. продукции).
Ведение ремонтных работ основных цехов производства ( с Глав. Инженером) восстановление оборудованя, проведение капитального ремонта, комплектации. Контроль над проведением графиков ППР. Согласование работ с проверяющими Гос.органами ( СЭС, Пожарными службами и т.д)
Контроль и согласование рецептур ( с Глав. Технологом) согласование в Гос.службах ( СЭС, метрология и т.д). Выпуск пробных партий продукции согласно ГОСТу, проведение лабораторных анализов для качественных удоставерений и сертификации продукции.
Поиск и ведение переговоров с компаниями-производителями оборудования пищевой промышленности, для продвижения новых видов групп товара используя новые технологии.
Проведение маркетенговых операций продуктового рынка.
Обсуждение и деловые переговоры с руководством крупных дистребуторских компаний Украины и бывшего СНГ, продвижении новой линеек товара ( снековой греппы, кондитерки, бакалеи и т.д).
Работа с крупными транспортно-логистическими компаниями, для ведения совместной деятельности в транспортировке грузов, необходимых для предприятия.
Работа с агенствами по ком.недвижимости, для более рационального использования свободных производственных и вспомагательных помещений.
Общее управление и контроль предприятием, решение текущих платежей с Главбухом, закрытие кредиторско-дебеторских задолженностей предприятием перед акционерами.
Контроль службой охраны предприятия.
Решения вопросов в администрациях города и области.

61204,Украина, г. Харьков, пр. Людвига
Директор Частной фирмы "К.П.В" г. Харьков пр. Людвига Свободы д. 42 кв. 64
Настоящее время
Основные обязанности:
ведение коммерческой деятельности, поиск новых клиентов, заключение договоров купли-продажи, проведение бартерных операций, контроль дисциплины платежей;
ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
деловая переписка; координация взаимодействия всех подразделений офиса.
контроль над службами бухгалтерии, учётом, транспортным отделом, логистики, экспедиторами, начальник склада.
Проведение маркетенговых исследований рынка в качестве торгового представителя, рекламма новой линии товара или брендов.
Работа с крупными дилерскими компаниями имеющим собственные дистрибудскую сеть по Харькову и Украине. Нарабатывание собственной клиентной базы.

2004 -2009гг
Ведущий менеджер отдела снабжения, сбыта ООО "Вариатор",
г. Харьков
Специализация фирмы:
Оптовая торговля плодовоовощной консервацией, бакалеей,
стеклобанками б/у, сладкой группой товара, термоусадачной
плёнкой, гофракартонной продукцией, работа с переработчиками зерновых на ассортимент круп, муки, сахара, крохмала.
Основные обязанности:
ведение коммерческой деятельности, поиск новых клиентов, заключение договоров купли-продажи, проведение бартерных операций, контроль дисциплины платежей;
ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
деловая переписка;
координация взаимодействия всех подразделений офиса,
контроль над службами бухгалтерии, учётом, транспортным
отделом, логистики, экспедиторами, начальник склада, грузчиками
Количество подчиненных: 27 человек.
Штат фирмы: 150 человек.
Результаты деятельности:
В период моей деятельности была значительна расширена
клиентская база фирмы, открыты новые направления сферы деятельности, касающиеся производства.
плодоконсервных заводов Украины, которые до сей поры
приносят стабильный, устойчивый доход фирме.

2001 - 2004гг
Директор Частной фирмы "К.П.В" г. Харьков, Набережная Здоровья12.

1997-2001гг
Коммерческий директор ЧФ "Чайка",
г. Харьков, ул. Табольская, 42
Специализация фирмы:
Оптовая торговля товарами бытовой и промышленной химии, промышленным оборудованием, запчастями для с/х техники и продуктами питания.
Основные обязанности:
ведение коммерческой деятельности, поиск новых клиентов, заключение договоров купли-продажи, проведение бартерных операций, контроль дисциплины платежей;
ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
деловая переписка;
координация взаимодействия всех подразделений офиса.
Количество подчиненных: 5 человек.
Штат фирмы: 7 человек.
Результаты деятельности:
В период моей деятельности валовый товарооборот фирмы достигал 30000 у.е. в месяц.
Мотив увольнения: нестабильное положение фирмы на рынке.

1995-1997 гг
Заместитель Генерального директора ООО "Фри-Форм"
г. Харьков, ул. Чубаря,11
Специализация фирмы:
Реализация продукции Херсонского завода стеклоизделий (стеклотара), поставка для нужд завода спецодежды, картона, термоусадочной пленки. Оптовая торговля плодоовощной и майонезной продукцией.
Основные обязанности:
ведение коммерческой деятельности;
поиск новых клиентов;
заключение договоров купли-продажи;
проведение бартерных операций;
контроль дисциплины платежей;
ведение кадровых вопросов, набор персонала, его начальное обучение, сопровождение;
ведение и отслеживание документооборота, подготовка документации;
деловая переписка;
координация взаимодействия всех подразделений офиса.
Количество подчиненных: 7 человек.
Штат фирмы: 9 человек.
Результаты деятельности:
В период моей деятельности валовый товарооборот фирмы достигал 200000 у.е в месяц.
Мотив увольнения: финансовый кризис фирмы.
Места работы, указанные в трудовой книжке

Февраль1993г по настоящее время - учредитель и директор
ЧП "К.П.В."

1989-1994гг.- директор МГФ "Комфорт" на базе Харьковского Политехнического Института им. В.И. Ленина, студент ХПИ факультета Химического машиностроения.

1986-1989гг.- слесарь-ремонтник 5 разряда цеха химической подготовки воды Северодонецкого производственного объединения "Азот" г. Северодонецка Луганской обл.

Профессиональные навыки:


Расширение клиентной базы.
Маниторинг цен (Контрагентов).
Закупка сыря от оснавных трейдеров Украины с отсрочкой платежа.
Ведение коммерческой и проиводственной деятельности.
Рекламма. Кадровая деятельность. Транспортная логистика. Контроль платижей.

Дополнительная информация:


КВАЛИФИКАЦИЯ
17-летний опыт работы управления коллективами в сферах, связанных с маркетингом и продажами продовольственных и промышленных товаров, их производство.

ЦЕЛЬ: получение стабильной заработной платы в должности директора, коммерческого директора, исполнительного директора, начальника отдела продаж, начальника отдела снабжения, регионального представителя, директора филиала, регионального менеджера.

водительские права категории "В", стаж вождения 17 лет;
оргтехника, ПК на уровне пользователя;

трудолюбие, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, амбициозность, умение работать на результат, аналитический склад, креативность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.