Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, офис-менеджер, секретарь

Коряковцева Юлия
 

Дата размещения:

17.05.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Коряковцева Юлия

Дата рождения:

23 Июля 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

ЛГИКИ’08
Факультет Филологии
Кафедра Иностранной филологии и психолингвистики
Диплом бакалавра

ЛНУ (бывш. ЛНПУ) им. Т. Шевченко’10
Факультет Иностранных языков
Кафедра Иностранных языков
Диплом специалиста

Знание языков:

русский, украинский, английский (разговорный)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


ООО «Центр инженерно-инструментальных технологий» 20.X.2010 – 15.IV.2011
(Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка)
Офис-менеджер
Планирование, определение линии, организация документального оформления и анализ результатов деловых встреч и переговоров
Координирование работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса
Прием заказов от потребителей, контроль доставки и составление финансовой отчетности.
Участие в разработке инновационной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности компании


ООО «Скандинавия» 1.XI.2008 – 9.IX.2010
(Бюро иностранных переводов)
Администратор
Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг
Составление постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных документов, касающихся работы предприятия
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер по их ликвидации.
Контроль над исполнением работниками указаний руководства предприятия.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, MS Excel, Outlook, Internet, Photoshop

Дополнительная информация:


Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в коллективе, ориентированность на результаты, стремление к профессиональному совершенствованию

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.