Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь, офис-менеджер

 

Дата размещения:

19.07.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Ирина

Дата рождения:

24 Июня 1976

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2008 г.г. Национальный университет внутренних дел. Практическая психология.
2007 г. Курсы: «Секретарь. Инспектор отдела кадров».
1995 г. – Харьковский педагогический колледж. Дошкольное воспитание.

Знание языков:

русский, украинский свободно

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


2007-2010 г.г. Офис-менеджер ООО«Каскад Медикал Регионы»
-прием и распределение звонков, факсов и другой входящей информации и отправка исходящей (коммуникации внутри компании), электронная почта.
-работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием и отправка посылок);
-передача информации на горизонтальном уровне (коммуникации внутри региональной команды),
-обеспечение работы офиса в режиме Сall-центра для города,
-ведение документации офиса, документооборот, техническая подготовка отчетов,
-встреча посетителей, ведение клиентской базы компании,
-обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
-работа по программе Direct-mail ,
-организация и обеспечение проживания, трансфера сотрудников Центрального офиса,
-ведение инвентаризационного учёта материальных ценностей .
-организация и подготовка корпоративных мероприятий, школ, семинаров, лекций, презентаций.
2006-2007 г.г. Офис-менеджер ЧП «Проминь» - транспортная логистика
-делопроизводство, организация работы офиса, ведение переписки,
-работа с клиентами, приём заявок,
-взаимодействие с поставщиками, отделами транспорта, для обеспечения перевозок,
-ведение клиентской базы, обработка информации
-организация работы и жизнеобеспечения офиса
-составление внутренней итоговой отчётности.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК. Word, Excel, Power Point, ИНТЕРНЕТ
Уверенный пользователь орг. техники (ксерокс, факс, принтер, сканер и др. переносные устройства).

Дополнительная информация:


Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, самокритичность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.