Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директора филиала (супермаркета, магазина), зам. директора, ком. директора, начальника отдела

 

Дата размещения:

12.10.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

$800

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Афанасьев Андрей

Дата рождения:

20 Июля 1972

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1987-1991
Харьковский Химико - Механический техникум по специальности "Эксплуатация автоматизированных
систем". Техник - электромеханик.

1991-1996
Харьковский Государственный Политехнический Университет. Инженер - механик по специальности
"Оборудование для обработки металлов давлением".

Знание языков:

украинский свободно, английский со словарем

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


1996
Поступил на работу в магазин "Клондайк" (торговля импортными стойматериалами)продавец – консультант.
1997
Назначен товароведом по лакокрасочным изделиям и сухим строительным смесям.
Основные обязанности :_
работа с клиентами магазина ; консультации о назначении и преимуществах того или иного
товара;_
организация продаж;_
постоянное совершенствование знаний новейших технологий и товаров на строительном рынке;
Результат деятельности : расширение ассортимента товара , повышение уровня обслуживания.
1998
Менеджер по закупкам и продажам строительных материалов м. "Клондайк",
Основные обязанности :_
анализ состояния рынка товаров в городе и регионах ;
контроль ценовой политики , ценообразование ;_
эффективное представление товаров на торговых площадях ;_
проведение переговоров по расширению круга поставщиков и потребителей , быстрое
реагирование на изменения сложившейся ситуации на рынке ;_
координирование и оптимизация работы службы логистики с торговым залом (полное сопровождение
товара) ;_
работа с корпоративными клиентами ;_
посещение строительных выставок , обучающих треннингов и семинаров ;
Результат деятельности : диллерство фирм Rannila , JOBI , URSA и т.д . тем самым
увеличение оборотов за счет ставших более выгодными условий .
2002
Руководитель направления магазина "Клондайк"
Основные обязанности :-
полный контроль товарной группы включающей 2/3 ассортимента магазина (всего в магазине
более 30 000 наименований товара) т.к. лакокрасочная продукция, сухие строительныесмеси ,
кровельные материалы и водосток , теплоизоляция , сантехническое оборудование
проведение переговоров и заключение договоров на закупку и продажу строительных материалов
планирование и заказы на поставки импорта ;
организация проведения акций и рекламных компаний ;
проведение инвентаризаций на складах и торговых площадях магазина
Результат деятельности : увеличение объемов продаж, предоставление новых материалов и технологий
на строительном рынке, расширение клиентской базы, привлечение корпоративных клиентов.
06/2003-11/2003
Планирование переезда м. "Клондайк" в другое помещение.
Основные обязанности :
расчет планировки и количества торгового оборудования
составление ассортимента товара супермаркета
участие в собеседованиях с кандидатами на персонал, проведение тренингов
контроль и снабжение стройматериалами при ремонте помещений
Результат деятельности : супермаркет площадью 1400м2 (2 этажа) введен в эксплуатацию 1.12.2003.


2003-2004
Разработка проекта "Декор-Центр" (салонная торговля эксклюзивными отделочными матер.)
Основные обязанности :
определение концепции проекта в целом и его позиционирование на рынке
выбор ассортимента эксклюзивного товара для студии
составление организационной структуры, составление штатного расписания
нахождение потенциальных поставщиков и подрядчиков
привлечение арендаторов и сопутствующих организаций, вписывающихся в общую концепцию проекта
Результат деятельности : студия "Iндеко-Центр" запущена в работу с некоторыми преобразованиями.
2/2004-8/2004
Участие в рабочей группе по запуску 1-го строительного гипермаркета "СЛОН".
Основные обязанности :
изучение работы аналогичных форматов супермаркетов (Эпицентр, Новая линия, OBI в Польше)
формирование списка товарных групп и закрепление за ними торговых площадей, формирование отделов-
составление ассортимента гипермаркета-
компоновка торговых площадей, определение потребности, расчет торгового и складского оборудования
определение параметров и выбор погрузочно-разгрузочной техники
8/2004-10/2004
Начальник коммерческого отдела ООО "СЛОН".
Основные обязанности :
разработка организационной структуры супермаркета
составление штатного расписания супермаркета
определение должностных обязанностей сотрудников
выделение площадей, передаваемых в аренду, отбор арендаторов
разработка внутренних учётных и контрольных процедур, документооборот
заказ за границей, проверка проформ, закупка торгового оборудования и техники-
выработка закупочной политики
проведение переговоров с возможными поставщиками гипермаркета, заключение договоров
формирование каталога базы данных товаров для менеджеров по закупкам, определение товарного запаса
определение необходимости спецоборудования, выбор его поставщиков
Результат деятельности : гиппермаркет "СЛОН" площадью 4000м2 введен в эксплуатацию 28.01.2005.
10/2004-5/2005
Менеджер управления закупок ЧП "КИТ" и ООО “СЛОН”.
Основные обязанности :
закупка товаров для гипермаркета "СЛОН" и сети магазинов "Гриф" (7маг) по одному из направлений-
маркетинговые исследования строительного рынка
образование и контроль ценовой политики всей торговой сети
полный мерчендайзинг торговых площадей по своим товарным группам (кровельные материалы, водо
сточные системы, межкомнатные двери, столярные изделия, сейфы, весь "сад-огород", ландшафтный
дизайн, общестроительные материалы, лестницы, искусственный камень)
развитие новых товарных групп
увеличение ассортимента в ширину и глубину
оптимизация товарных запасов
проведение тренингов с обслуживающим персоналом всей сети
Результат деятельности : получение самых конкурентоспособных цен и условий сотрудничества,
признание, как самого лучшего супермаркета в городе.
6/2005
Менеджер по развитию ООО "Ависта-Харьков".
Основные обязанности :
разработка и внедрение новой стратегии работы фирмы
планирование разработки филиалов в регионах (Сумы, Луганск)
составление должностных обязанностей сотрудников
составление бизнес-планов и анализ продаж
упорядочение и увеличение существующей базы клиентов
создание сети дилеров среди ведущих торгующих компаний города
занятие непосредственно продажами, работа с VIP клиентами
руководство инвентаризациями на складах фирмы
Результат деятельности: увеличение объемов продаж

7/2006- 8/2010
Директор Харьковского филиала ЗАО ТГ “Мастер” (10 филиалов по Украине, торговля стройматериалами)
Директор строительного супермаркета “Мастер” ( площадь 1300м2, персонал 30 чел)
Основные обязанности :
Полное ведение всей коммерческой и хозяйственной деятельности супермаркета
поиск новых и работа с существующими поставщиками
работа с разрешающими и контролирующими инстанциями
планирование объемов и выполнение планов продаж, полная отчетность
подбор и обучение персонала,
проведение инвентаризаций
разработка рекламной политики супермаркета
Результат деятельности: увеличение объемов продаж, привлечение новых поставщиков для всей сети,
вывод супермаркета на соответствующий уровень в занимаемом сегменте рынка города.
1/2011 -9/2012
Зам. Директора по сбыту ООО” Техэкс Украина” (торговля сантехническими изделиями, канализация пластиковая, производство пластиковых напорных и безнапорных труб)
Основные обязанности :
Создание и организация отдела продаж, расширение ассортимента сопутствующими товарами
подбор персонала (менеджеров по продажам, кладовщика, грузчиков, водителей)
расширение клиентской базы, взаимодействие с торгующими, проектными и строительными организациями
создание и построение склада, организация строительных работ
проведение инвентаризаций, решение хоз. вопросов на производстве
закупка спец. техники, оформление в контролирующих органах, заключение договоров
обеспечение запчастями, топливом и т. д

Дополнительные сведения: была разработана планировка и компановка торгового оборудования,
ассортимент товара, заказ и проверка проформ для строительного супермаркета в г. Ивано Франковск.
Полный контроль до момента открытия супермаркета “Бизон”,
Был разработан бизнес проект для фирмы занимающейся деревообработкой для создания
профессионального магазина по торговле сопутствующими товарами.

Дополнительная информация:


Статья в журнале "Строй Прайс" о продукции фирмы "JOBI";
имею "Подяку" от представителей фирмы "Akzo Nobel" ;
сертификат о прохождении тренинга “Успешные продажи” в Киеве, “Учет и управление затратами”

Личные качества: коммуникабельность, трудолюбие, доброжелательность
Родился 20 июля 1972 , женат, ребенок 15.5лет ;
владение ПК :(Microsoft Office, 1С предприятие, Internet, Outlook Express, Bat, Спрут )
украинский свободно, английский со словарем
наличие загранпаспорта
готовность к командировкам .

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.