Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник директора, ассистент директора, секретарь руководителя

Виктория
 

Дата размещения:

19.10.15   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Виктория

Дата рождения:

20 Июня 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский Государственный Технический Университет Строительства и Архитектуры.
Диплом специалиста. Специальность: «Финансист»

Знание языков:

русский, украинский – в совершенстве , английский – базовый

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


01 декабря 2005г.- 01 сентября 2006г.

ООО «Стройкарат»
Должность: Секретарь руководителя

Должностные обязанности:
-Работа с документацией и отчетами
(сбор, консолидация, упорядочение данных).
-Приём и распределение звонков;
-Организация командировок сотрудников подразделения;
-Составление и систематизирование отчетов для руководителя.

01 ноября 2006г.- 29 января 2010г.

ООО «Торговая Компания «Эльдорадо»

Должность:
Секретарь регионального руководителя
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных конференций;
2. Регистрация исходящей/входящей документации;
3. Подготовка и своевременная отправка «Проблемных вопросов» для еженедельного совещания Центрального офиса
4. Своевременное обновление и предоставление информации в Центральный Офис информации о внутренних изменениях по дивизиону(открытие магазинов, изменение штата сотрудников , телефонных номеров, адресов ).
5.Ознакомление руководства с информацией из Центрального Офиса.
6.Регистрация и отправка писем.
7.Посылки:
- сбор;
- упаковка;
- регистрация;
- организация отправки исходящих/получение входящих;
- еженедельная сверка;
- авансовый отчет;
- отслеживание бюджетных расходов «почтовые расходы»
8. Отправка документов на согласование в Центральный Офис.
9. Получение и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов;
10.Набор текстов различной тематики, консолидация данных по региону.
11.Составление Приказов, Распоряжений, оформление командировок сотрудников, бронирование гостиницы.
12.Заказ авиа и ж/д билетов
13.Канцелярские товары и хознужды:
-планирование бюджета подразделения;
- закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров для нужд офиса и магазинов;
- закупка и доставка бумаги, скотча по подразделению;
- учет расхода «канцелярских и хозяйственных товаров» в пределах бюджета.
14.Подготовка писем для сотрудников;
15.Кофе, чай для посетителей.
16.Выполнение поручений руководителя.

01 апреля 2010г.- 13 августа 2010г.

ООО «Союзэнергопроект»
Должность: Специалист по стандартизации
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Регистрация исходящей/входящей документации;
3. Регистрация и отправка писем;
4. Посылки;
5. Получение и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов;
6. Заказ авиа и ж/д билетов;
7. Подготовка писем для сотрудников;
8. Кофе, чай для посетителей;
9. Выполнение поручений руководителя;
10. Регистрация и внедрение стандартов предприятия;
11. Информационная работа в области стандартизации;
12. Контроль изменений в законодательстве Украины и России по вопросам стандартизации;
13.Нормоконтроль выпускаемых проектов.

15 февраля 2011 г.- 12 апреля 2012 г.

ОАО«Сведбанк» (Банк)
Должность:
Помощник директора регионального центра
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных конференций;
2. Подготовка документов, материалов, аналитической информации;
3. Оганизация встреч, заседаний, совещаний;
4. Подготовка Приказов, Распоряжений, Служебных записок; 5.Оформление командировок сотрудников ( Приказ, командировочное удостоверение,авансовый отчет, бронирование гостиницы, заказ авиа и ж/д билетов);
6. Ведение общего делопроизводства РЦ и подготовка кадровых документов работников.
7. Обеспечение хранения документов, обработка и формирование их в дела для передачи в архив;
8. Прием,отправка и регистрация исходящей/входящей документации;
9. Обеспечение распределения и своевременной передачи корреспонденции на рассмотрение руководителю;
10. Совершение работы по организационно-техническому обеспечению деятельности РЦ (канцелярские товары и хознужды);
11. Своевременное обновление и предоставление информации о внутренних изменениях по РЦ;
12. Ознакомление руководства с информацией из Центрального Офиса;
13. Посылки:
- сбор;
- упаковка;
- регистрация;
- организация отправки исходящих/получение входящих;
- еженедельная сверка;
- авансовый отчет;
- отслеживание бюджетных расходов «почтовые расходы».
14. Ведение табеля учета рабочего времени;
15. Координация рабочего дня руководителя;
16. Осуществление контроля за выполнением работниками Банка приказов и распоряжений.;
17.Согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками Банка;
18. Выполнение служебных поручений руководителя.

Профессиональные навыки:


практика:

июнь 2001 г.
НБУ, Харьковская товарная биржа, КБ «Украина».Летняя практика

июль 2002 г.
Центральный офис «Приватбанк»

июль 2003 г.
Отделение №1 «Приватбанк»

июнь2004 г., 2005 г.
ОАО «Харьков-Авто», Преддипломная практика

Дополнительная информация:


* Свободное владение ПК, Интернет, E-mail, офисной техникой (факс, ксерокс,сканер)
* Знание пакета MS Office (Word, Excel,Visio)
* Аналитическое мышление, ответственность
* Ориентация на результат
* Быстрая переключаемость, коммуникабельность, целеустремленность
* Высокая работоспособность, ответственность
* Быстрая обучаемость
* Умение и желание продуктивно работать в коллективе и с коллективом

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.