Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Официант
! Прмощник кондитера, кондитер оформитель - 8000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Официант, менеджер по продажам - 7000 грн.
! Кальянщик - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Официант, оператор call-цента, промоутер - 3000 грн.
! Горничная
! Кальянщик
! Кальянщик

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директор или администратора ресторана, развлекательных центров

 

Дата размещения:

21.04.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталия

Дата рождения:

14 Июля 1977

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковская государственная академия технологий и организации питания, 1994 - 1999 Специальность: менеджмент в непроизводственной сфере
Квалификация: менеджер-экономист

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


ООО «Пузата хата», 21.04.2008 – 25.05.2010
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами
(расчёт гостей), работа с поставщиками.

ГП «Харьковский метрополитен».
Санаторий – профилакторий «Дубовая роща», 30.08.2004 – 15.01.2007
Должность: экономист бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
Должностные обязанности: управлением коллективом, прием и оформление заказов, работа с гостями, работа с контролирующими органами, работа с телефоном, компьютером, приём и заказ банкетов, ведение хозяйственной деятельности, работа с поставщиками, заключение договоров и согласований.

ОСП «Областное объединение рынков», 16.08.1999 – 01.02.2001
Должность: экономист второй категории
Должностные обязанности: контроль работы рынков города Харькова и области, ведение экономического анализа.

Профессиональные навыки:


знание ресторанного бизнеса‚ умение общаться с гостями, Windows, MS Office, Internet, сопровождение сделок, подготовка документа, ведение финансового учета, знание программы 1С.

Дополнительная информация:


Личностные качества:
честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

Прочее:
не замужем, имею водительское удостоверение, заграничный паспорт, возможны командировки

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.