Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по продажам; менеджер по закупкам; помощник руководителя

 

Дата размещения:

07.09.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Пятых Наталия

Дата рождения:

26 Декабря 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

2000-2003 гг. Международный Соломонов Университет, г. Харьков
Факультет: Историко-филологический
Специальность: Историк
Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Ноябрь 2009 г. Бизнес-тренинг "Методы борьбы с возражениями " . Тренер, бизнес-консультант компании "Консалтинговая группа НАУ" – Чесноков Владимир.

Май 2008 г. Бизнес-тренинг "Переговоры и продажи – техники влияния" Тренер Максим Роменский руководитель Центра «MAX Training».

Знание языков:

Английский – разговорный(уровень Pre-Intermediate), украинский и русский – свободно

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


С октября 2010 по сентябрь 2011 года ООО «Эксим Компании» г. Харьков (издательство профессионального журнала «Salon International»).
Должность: менеджер по продвижению и распространению.
Должностные обязанности: развитие дистрибьюторской сети: поиск новых дистрибьюторов, заключение договоров, контроль отгрузок и возвратов, ведение документации, отчетности, внутреннего документооборота, контроль дебиторской задолженности, разработка маркетинговой стратегии для продвижения издания и увеличения объема продаж, работа с торговыми представителями в регионах, участие в региональных выставках.

С мая 2004 по июль 2010 года ООО "Рафтинг" г. Харьков (дистрибуция продуктов питания, сеть продуктовых маркетов ТД «Ярославна»).
Должность: менеджер отдела продаж.
Должностные обязанности: осуществление продаж, организация работы по увеличению сбыта и продвижению товаров, поиск новых клиентов, заключение договоров, ведение первичной документации, ведение внутреннего документооборота, контроль дебиторской задолженности.

С октября 2003 года по май 2004 ООО "Ярославна", г. Харьков.
Должность: кассир оптового магазина.
Должностные обязанности: Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; оформление на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; составление кассовой отчетности.

Профессиональные навыки:


7-ти летний опыт продаж и продвижения на рынке товаров.

Приобретенные навыки:
активный поиск и привлечение новых клиентов;
поиск новых каналов сбыта;
ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
создание и расширение клиентской базы;
составление коммерческих предложений;
проведение презентаций продукции;
продвижение продукции, расширение представленного ассортимента;
обеспечение выполнения плановых показателей;
анализ и контроль дебиторской задолженности;
изучение спроса и мониторинг рынка;
сбор информации и ее систематизация;
обработка заявок;
оформление сопроводительных документов;
контроль выполнения заказов;
работа с первичными документами;
ведение внутреннего документооборота;
составление отчетов;
обязанности логиста;
расчет рентабельности продаж;
составление бюджета;
участие в региональный выставках

Дополнительная информация:


Владение компьютером: Уверенный пользователь с навыками системного администрирования ОС Windows, работы в ОС Linux Ubuntu. Работа в "1С:Торговля и cклад 7.7", "1С:Управление торговлей 8", с пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook), OpenOffice, Internet, ICQ.

Знание языков: Английский – разговорный(уровень Pre-Intermediate), украинский и русский – свободно.

Личные данные: не замужем, детей нет. Готовность к командировкам.

Личные качества: ответственность, организованность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.