Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер в отдел продаж, помощник директора, офис-менеджер, секретарь

Анна
 

Дата размещения:

26.03.13   резюме возможно устарело

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анна

Дата рождения:

17 Августа 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковская государственная академия культуры
сентябрь 2002 – июнь 2007
Специальность: менеджмент организаций
Квалификация: менеджер международного туризма

Знание языков:

Русский, украинский – свободно, английский - начальный

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


ООО «ТЕЗ ТУР»
Июнь 2008 – сентябрь 2010
Менеджер по туризму (отдел выдачи и выписки документов, отдел продвижения продукта)

Туристическое агентство «Д ТУР»
август 2007 – март 2008
Менеджер по продажам

ЧП Непомнящая «Туризм на Московском»
май 2006 – сентябрь 2006 (летний сезон)
Менеджер по продажам

ЗАО «ОМК»
март 2005 – май 2008 (совместитель)
экономист по финансовой работе

Профессиональные навыки:


Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, The Bat)
Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс, мини АТС)
Выписка и выдача документов (выписка/формирование туристического пакета документов, взаимодействие с авиакомпанией (внесение пассажиров на сайт авиакомпании, выдача документов туристам в аэропорту)
Организация эффективной работы офиса (обеспечение канцтоварами, расходными материалами для офисной техники)
Делопроизводство (ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, консультирование по телефону, заключение договоров и т.д.)
Подготовка и проведение деловых встреч, семинаров (первичные переговоры с клиентами, организация встреч, организация и проведение обучающих семинаров)
Активные продажи (ведение переговоров, подбор туров, продажа туристических пакетов, заключение договоров)
Базовая бухгалтерия (счета, товарные накладные, налоговые накладные)

Дополнительная информация:


Готовность к обучению, стремление к усовершенствованию и карьерному росту, трудоспособность, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, не конфликтный характер, пунктуальность
Замужем, детей нет

Сетевикам просьба не беспокоить

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.