Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер

 

Дата размещения:

05.04.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Виктория

Дата рождения:

07 Июля 1978

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

декабрь 2009 – март 2010 гг. Курсы: “Средства компьютерной графики” (CorelDRAW, Photoshop, InDesign).
апрель - май 2009 г. Курсы "Бухгалтерский учет с 1С: Предприятие "

1996-2002 гг. Украинская инженерно-педагогическая академия. Спец. "Профессион. обучение. Экономика предприятий, маркетинг, менеджмент."

1995-1996 гг. ПТУ-13 г. Харькова. Профессия: бухгалтер-оператор ПЭВМ.

Знание языков:

французский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


22.11.10 г. по 28.02.11 г. бухгалтер в типографии.

Выполняемые обязанности: ведение прихода и расхода ТМЦ, сверка с поставщиками и покупателями, работа с почтой, работа с ГосНИ по встречным проверкам и расхождениям НДС.

15.03.10 г. по 10.09.2010 г. бухгалтер в дистрибьюторской фирме. Вид деятельности – оптовая и розничная торговля.

Выполняемые обязанности: ведение прихода и расхода товара, приходные, расходные, налоговые накладные, приходный кассовый ордер, взаиморасчеты с покупателями, распечатки цен и остатков товара на складе.

с 17.11.1997 по 02.04.2009 гг.- бухгалтер по налоговым накладным на ГКП КХ "Харьковкоммуночиствод".

Выполняемые обязанности:
- формирование, печать, выдача налоговых накладных;
- формирование и ведение реестра выданных налоговых накладных;
- формирование приложения №5 к декларации по НДС и последующая сверка расхождений с ГНАУ по налоговым обязательствам и данным свидетельств плательщиков НДС наших контрагентов;
- выдача актов сверок, актов выполненных работ, платежных требований на оплату, распечаток по оплате, сверка взаиморасчетов с покупателями;
- занесение оплаты покупателей, согласно банковских выписок;
- ответы на письма;
- контроль за изменениями действующего налогового законодательства.

Профессиональные навыки:


Знание WORD, EXCEL, 1С: Предприятие 7.7, 8.0, FOX PRO, принтер (лазерный, матричный, линейно-матричный), ксерокс, Интернет.

Дополнительная информация:


Внимательность, ответственность, легко обучаюсь, без вредных привычек.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.