Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Менеджер по персоналу  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис менеджер, кредитный эксперт, сотрудник банка, секретарь

 

Дата размещения:

21.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

1800 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Оксана

Дата рождения:

05 Февраля 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2001-2007гг. Харьковский политехнический институт «НТУ ХПИ»
Специализация: инженер-механик

2005-2007гг. Дополнительное высшее образование(повышение квалификации)
МИПО НТУ «ХПИ»
Специализация:менеджер-экономист

Знание языков:

русский, украинский,английский(базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


2009- настоящее время: ЧП
Должность: секретарь( по совместительству помощник бухгалтера, помощник руководителя)
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, прием и распределение телефонных звонков, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Помощь в ведении бухгалтерии ( первичная бухгалтерия).
Профессиональные навыки:
•Деловая переписка;
•Составление деловой документации (контракты, соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
•Планирование рабочего дня руководителя,
•Прием гостей, организация переговоров,
•Встреча и сопровождение VIP гостей,
•Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов);
•Координация работы офиса
Опыт сбора и обработки информации

2008-2009гг. ООО"Експерт-Кредит" (деловой партнер банка «Родовид» в г.Харькове)
Должность: кредитный эксперт
Обязанности:
Привлечение и сопровождение клиентов, документоотбор, работа с договорами, документацией, оформление кредитов и выдача документов для получения кредитов.

2007 -2008г АО «УКРНИИХиммаш»
Должность: инженер –технолог в производственно-технологическом отделе.

Профессиональные навыки:


ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Exel, Power Point, HTML, Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Дополнительная информация:


Целеустремленная, требовательна, не конфликтная, ответственная, пунктуальна, порядочна, трудолюбива. Умею концентрироваться на деталях, быстро и эффективно обрабатывать информацию. Быстро обучаюсь, умею работать в команде, поставленные задачи исполняю в срок. Имею возможность выезда в командировки.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.