Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Fashion блогер - 7000 грн.
! Мерчендайзер - 7000 грн.
! Промоутер - 5000 грн.
! Подработка - 2000 грн.
! Крауд-маркетолог
! Fashion-illustrator, blogger, журналист, переводчик
! Промоутер - 4000 грн.
! Редактор выпускающий/литературный, PR, референт - 5000 грн.
! Контакт-менеджер
! Промоутер Оператор - 5000 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер

 

Дата размещения:

13.02.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

$400

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Богданцева Елена Викторовна

Дата рождения:

19 Августа 1980

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1997-2002 гг.
Одесский национальный университет, филологический факультет, специальность – русская филология.
Специалист, преподаватель русского языка и литературы, зарубежной литературы; средний балл – 4,5; дипломная работа защищена на «отлично».

Знание языков:

русский, украинский, английский (upper intermediate)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


17.11.2006 г. - наст. время
ООО «Издательство «ФОРТ» (производство и реализация учебных пособий по охране труда).
Руководитель подразделения.
Основные обязанности:
-организация полного цикла работы подразделения: построение взаимодействия с персоналом, клиентами, поставщиками и головным предприятием; контроль производственного и сбытового процессов на всех этапах (от разработки оригинал-макета печатной продукции до ее отгрузки конечному потребителю); рекламная поддержка деятельности организации, администрирование корпоративного сайта, ведение первичной бухгалтерской документации и пр.
За указанный период:
- налажена работа подразделения «с нуля»: набор и обучение персонала, освоение производственной и клиентской базы. Увеличен ассортимент выпускаемой продукции, оптимизирована ее себестоимость за счет использования более экономичных расходных материалов и регулярного мониторинга поставщиков. Расширен круг постоянных клиентов, ориентированных на ценовую политику компании и качество выпускаемой ею продукции.

27.05.2006 г. - 17.11.2006 г.
ОО «Астрея-XXI» (продажа электронной техники, ТМ ASSISTANT).
Менеджер по рекламе и PR.
Основные обязанности:
- работа по осуществлению рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение торговой марки. Работа со СМИ (газеты, журналы, Интернет-сайты), рекламными агентствами, полиграфическими организациями. Медиапланирование, написание рекламных текстов и статей, информационное наполнение корпоративного сайта.

Параллельные проекты:
- сотрудничество с консалтинговым агентством «Бизнес. Маркетинг. Технологии.» (г. Киев): супервизор бригады интервьюеров при проведении соцопроса.

01.11.2002 г. - 03.02.2006 г.
МЧП «А-Профит» (продажа полиграфического оборудования и расходных материалов, изготовление рекламной продукции, полиграфические услуги).
Менеджер, руководитель сервисного отдела.
Основные обязанности:
-организация работы четырех сотрудников отдела; обращение с текущими денежными средствами; контроль сроков и качества выполняемых работ; общение с клиентами; прием, оформление и сопровождение заказов; составление отчетности о деятельности отдела.

Параллельные проекты:
- участие в образовательном интернет-проекте «FLUENT ENGLISH»: авторский художественный перевод английских текстов. Ссылки на работы:
http://www.fluent-english.ru/index.php?section=music_world&id=44
http://www.fluent-english.ru/index.php?section=music_world&id=43

01.09.2001 – 01.11.2001
«Приморский лицей» г. Одессы.
Преподаватель русского языка и литературы старших классов.
Разработка и чтение учебного курса, проведение практических занятий, организация внеклассных и внешкольных мероприятий.

Профессиональные навыки:


ПК – уверенный пользователь, работа с Windows-2000, MSOffice (Word, Access, Excel), Corel Draw, Adobe Photoshop, 1-С. Работа с Internet.
Знание оргтехники.

Дополнительная информация:


Личные качества:
ответственность, ориентированность на результат, способность к самокоррекции, тщательность и творческий подход в любой работе.

В работе прежде всего ищу возможность развития вместе с компанией, состоящей из профессионалов.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.