Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Главный инженер, инженер-энергетик - 12000 грн.
! Сварщик - 10 грн.
! Инженер-проектировщик, -электрик, АСУ ТП
! Зам. директора по АХЧ, главный инженер - 8000 грн.
! Водитель Погрузчика, грузчик - 7000 грн.
! Сотрудник - 8000 грн.
! Механик-наладчик в цех по производству чулочно-носочных изделий - 16000 грн.
! Инженер-конструктор - 10000 грн.
! Технолог - 6000 грн.
! Закройщик

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директор агрофирмы

 

Дата размещения:

12.04.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

$700

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Николай

Дата рождения:

07 Августа 1968

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1989-1994 гг.
Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева
Высшее экономическое с отличием
Квалификация: «Экономист по бухгалтерскому учету и финансам»

1983 – 1986 гг. Красноградский техникум механизации и электрофикации сельского хозяйства им. Ф.Я. Тимошенко
Среднеее экономическое с отличием
Квалификация: “Бухгалтер”

Знание языков:

русский, украинский – свободно, английский со словарем

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


ноябрь 2008 - февраль 2010
ЧП «Промбудолиямаш» г. Чернигов
должность: генеральный директор
(всего в подчинении 130 чел.)
- общее руководство предприятием, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, решение административных вопросов, кадровая работа, оптимизация и контроль расходов;
- согласование и координация работы всех отделов – производственно-технического, конструкторско-технологического, снабжения, сбыта и др. с целью обеспечения задач и целей функционирования предприятия и выполнения обязательств перед поставщиками, заказниками и банками;
- ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками в том числе и зарубежными (Россия, Белорусия, Узбекистан), поиск нових рынков сбыта, формирование финансовой политики предприятия, работа с банками.
Достижения: создание предприятия с нуля и обеспечение его рентабельной, бесперебойной работы в условиях экономического кризиса (резкого сокращения рынков сбыта).

июль 2008 - ноябрь 2008
ОАО «Химтекстильмаш» г. Чернигов
должность: заместитель председателя правления по финансовым вопросам
(всего в подчинении 17 чел.)
- формирование финансовой политики предприятия;
- проведение финансовых операций (кредиты, депозиты, валютные операции);
- координация работы бухгалтерии, планово-экономического отдела, отдела снабжения и сбыта в в области заключения и своевременного выполнения договоров;
- оптимизация затрат на производство и налогообложение;
- контроль взаиморасчетов и осуществления платежей;
Достижения: наладка четкого взаимодействия всех подчиненных отделов, что позволило полностью исключить возникновение необоснованной задолженности (дебиторской и кредиторской);
- уменьшение налоговой нагрузки на предприятие за счет использования законных схем минимизации налогов.

апрель 2008 - июль 2008
ОАО «Мегабанк» г. Харьков
должность: бухгалтер-ревизор сектора инвестиционного бизнеса
- изучение и анализ финансового состояния предприятий;
- разработка перечня мер по улучшению финансового состояния предприятий;
- выработка рекомендаций руководству сектора инвестиционного бизнеса по вопросам вложения денежных средств в приобретение контрольных пакетов акций различных предприятий.

февраль 2007 - апрель 2008
Обласное комунальное предприятие тепловых сетей г. Харьков
должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 9 чел.)
- руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление финансовой и налоговой отчетности, ведение налогового учета;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ведение учета по договорам комиссии (комитент, комиссионер), контроль исполнения договоров на покупку и продажу, контроль исполнения, составление и оформления хозяйственных договоров;
- контроль своевременности и правильности оформления хозяйственных операций;
- работа с банками ведение кредитных операций и др.;
- оптимизация затрат и налогообложения предприятия;
- составление и предоставление данных для управленческого учета.

август 2003 -февраль 2007
ЧАСП «Нива» Нововодолажского района, Харьковской области.
должность: главный бухгалтер (партнер по бизнесу)
(всего в подчинении: 400 чел.)
- организация производства, контроль за соблюдением агротехнологий, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, оптимизация производственных процессов, подбор персонала, логистика и др.
- постановка бухгалтерского учета на предприятии с нуля;
- руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление финансовой и налоговой отчетности, ведение налогового учета;
- ведение учета по договорам комиссии, контроль исполнения договоров на покупку и продажу, контроль исполнения, составление и оформления хозяйственных договоров;
- бюджетирование (составление бюджетов предприятия, анализ их выполнения);
- контроль взаиморасчетов и осуществление платежей;
- проведение финансовых операций (кредиты, депозиты, ценные бумаги);
- оптимизация затрат и налогообложения предприятия.

сентябрь 2002 - август 2003
СООО «Нива» Нововодолажского района, Харьковской области
должность: генеральный директор
(всего в подчинении: 150 чел.)
- общее руководство предприятием, организация работы производственных единиц и подразделений;
- постановка задач подчиненным (заместителям, заведующим отделениями, руководителям производственных подразделений) и контроль полноты и своевременности их выполнения;
- организация производственно-хозяйственной деятельности сельхозпредприятия с учетом складывающейся коньюнктуры рынка, а именно утверждение и корректировка планов производства и реализации сельхозпродукции, разработанных экономическим отделом, совместно с агрономической, зоотехнической, службой переработки сельхозпродукции и др.;
- кадровая работа – личное общение с каждым кандидатом на получение рабочего места и вынесение решения о целесообразности приема на работу, исходя из опыта работы и знаний (профессиональных навыков);
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, заказчиками и банками исходя из намеченных планов развития предприятия, контроль за их исполнением;
- организация работы бухгалтерии, отдела снабжения и сбыта направленной на уменьшение налоговой нагрузки на предприятие.

июль 2000 - сентябрь 2002
СООО «Нива» Нововодолажского района, Харьковской области
должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 8 чел.)
- руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление финансовой и налоговой отчетности, ведение налогового учета;
- ведение учета по договорам комиссии (комитент, комиссионер), контроль исполнения договоров на покупку и продажу, контроль исполнения, составление и оформления хозяйственных договоров;
- бюджетирование (составление бюджетов предприятия, анализ их выполнения);
- контроль взаиморасчетов и осуществление платежей;
- проведение финансовых операций (кредиты, депозиты, ценные бумаги);
- оптимизация затрат и налогообложения предприятия.

июнь 1994 - январь 2000
Колхоз «Перемога» Валковского района, Харьковской области
должность: главный бухгалтер
(всего в подчинении: 6 чел.)
- организация бухгалтерского учета на предприятии (с нуля);
- организация, руководство и контроль работы бухгалтерского отдела;
- расчет и своевременная уплата налогов и сборов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль своевременности, правильности и законности проведения хозяйственных операций и отражения их в учете.

Профессиональные навыки:


- опыт организации и построения предприятий;
- опыт создания сельхозпредприятия с нуля.
Участие на протяжении 6-ти лет в его управлении на правах равноправного партнера – зона ответственности: организация производства, контроль за соблюдением агротехнологий, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, оптимизация производственных процессов, логистика и др. Характеристика предприятия: (5 тыс. га – зерновые, технические, кормовые, семеноводство (пшеница, подсолнечник), КРС, свиноводство, переработка молока и мяса, розничная торговля, услуги);
- опыт управления большим сельхозпредприятием;
- полное знание специфики работы руководителя агропредприятия;
- знание бизнес-процессов производственных и сельскохозяйственных предприятий;
- знание технологии производства продукции растениеводства (зерновых, технических, кормовых культур), технологии производства продукции животноводства, хранения и переработки сельхозпродукции;
- подбор персонала, опыт формирования эффективной управленческой команды сельхозпредприятия, опыт работы с подчиненными (постановка задачи – срок - контроль выполнения);
- опыт налаживания эффективной работы с местной властью, государственными органами и др. руководителями;
- опыт работы с банками (кредиты, ценные бумаги);
- стратегическое, оперативное и текущее планирование деятельности предприятия, оптимизация и контроль расходов;
- опыт заключения, перезаключения, расторжения договоров аренды земли, оформления выкупа имущественных паев;
- опыт прохождения различных проверок;
- формирование бюджета, налоговое планирование;
- опыт работы с офисной техникой, компьютером (Windows, MS Office, Internet, E-mail и д.р.);
- водительские права категории «В», стаж вождения 15 лет, личный автомобиль
Профессиональные
качества:
- высокая требовательность к себе и подчиненным (задача – строк – контроль выполнения);
- организаторские способности;
- коммуникативные и лидерские качества;
- развитое чувство ответственности;
- пунктуальность, грамотность, честность, аккуратность.

Дополнительная информация:


Личные качества:
- стрессоустойчивость;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость.
- стремление к профессиональному и карьерному росту.

Прочее:
- наличие собственного автомобиля;
- готовность к командировкам;
- предоставление рекомендаций по требованию.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.