Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Финансовый директор, руководитель финансового отдела,гл.бухг. с функциями фин.директора

 

Дата размещения:

03.01.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Виктория Ивановна

Дата рождения:

10 Мая 1976

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

ХИИТ факультет: экономический

Опыт работы:

больше 10 лет

Профессиональные навыки:


Высшее экономическое образование,опыт работы по специальности 17 лет , из них 11 на руковод.должностях.
Знание законодательных и нормативно-правовых актов, налогового законодательства Украины;
Знание организации бухгалтерского учета, национальных и международных стандартов финансовой отчетности;
Знание управленческого и финансового учета, финансовый учет и отчетность в соответствии с МСФО;
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Анализ и оценка эффективности финансово-экономической деятельности компании;
Финансово-оперативная работа, управление движением денежных средств;
Опыт прохождения документальных проверок со стороны налоговых органов;
Практический опыт в налоговом планировании и оптимизации налогообложения, финансовых прогнозов, быстрая адаптация в планировании, в результате изменений в законодательстве, выявление налоговых рисков;
Знание различных систем налогообложения;
Учет ВЭД, кредитных операций, давальческих схем учета, посреднических операций (комиссии, ответственное хранение), в т.ч.документальное оформление;
Знание учета производства (организация работ по калькулированию себестоимости продукции), услуги, оптовая торговля.
Опыт управления персоналом, работы на крупном предприятии, предприятиях различных форм собственности.
Опыт работы с ценными бумагами( купля-продажа, эмиссия), корпоративными правами.
Составление, оформление, бухгалтерский и налоговый учет зачета обязательств.
Самостоятельная разработка учетной политики предприятия.
Умение разрабатывать график документооборота, контроль его соблюдения.
Учет и управление финансово-экономической деятельности сразу в нескольких юридических структурах, принадлежащих одним и тем же инвесторам.
Являюсь участником программы САР/CIPA( курс МВА).

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.