Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Главный инженер, инженер-энергетик - 12000 грн.
! Сварщик - 10 грн.
! Инженер-проектировщик, -электрик, АСУ ТП
! Зам. директора по АХЧ, главный инженер - 8000 грн.
! Водитель Погрузчика, грузчик - 7000 грн.
! Сотрудник - 8000 грн.
! Механик-наладчик в цех по производству чулочно-носочных изделий - 16000 грн.
! Инженер-конструктор - 10000 грн.
! Технолог - 6000 грн.
! Закройщик

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Инженер-конструктор

Роман
 

Дата размещения:

07.06.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Роман

Дата рождения:

10 Октября 1971

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

научная степень

Учебные заведения:

1989-1994, Харьковский нациольный автомобильно-дорожный университет (ХАДИ), автомобили и автомобильное хозяйство
1994-1998, аспирантура, ХАДИ, автомобили и тракторы

Знание языков:

русский, украинский, немецкий (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


1994 г. – инженер кафедры автомобилей ХАДИ
1998-2004 гг. – ассистент кафедры автомобилей ХАДИ
2000 г.– защищена диссертация на тему «Разработка и исследование тормозного крана пневматической тормозной системы автотранспортного средства»
2001 г. – присуждена степень кандидата технических наук по специальности 05.22.02 – Автомобили и тракторы
2004-2007 гг. – доцент кафедры автомобилей
2005 г. – присвоено ученое звание доцента

За время работы на преподавательских должностях:
– вел занятия по следующим учебным дисциплинам:
устройство автомобилей, транспортные средства, устройство автотранспортных средств, подвижной состав автомобильного транспорта, специализированный подвижной состав, теория автомобилей, конструирование и расчет автомобилей, научно-исследовательская работа студентов
– вел учебную практику на Харьковских авторемонтных заводах №110 и № 126
– вел преддипломную практику на различных предприятиях Украины
– был дипломным руководителем студентов, обучавшихся по специальностям «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Колесные и гусеничные транспортные средства»
– был членом ГЭКа №2 на факультете транспортных систем

2009 г. – инженер-конструктор ООО НПО «Вертикаль», работа над созданием 3D-моделей:
– процесса охлаждения частотных преобразователей семейства «Триол» для оптимизации траекторий воздушных потоков с целью более эффективного охлаждения
– плотности тока в шинах для оптимизации геометрических параметров шин с целью устранения областей с высокой концентрацией тока
– энергетических потерь в твердых телах с учетом В-Н гистерезиса, токов Фуко и омических потерь с целью их минимизации и дальнейшего использования результатов в качестве исходных данных для тепловых расчетов
– плоских и цилиндрических катушек реакторов с целью визуализации омических потерь и определения индуктивности катушек.
За время работы в НПО «Вертикаль» прошел:
– психологический тренинг «Формирование команды»
– обучение по электробезопасности, получил III группу (допуск до 1000 В)
– обучение в Москве програмному обеспечению Ansoft Maxwell v12.1 (ведущее программное обеспечение для моделирования электромагнитных полей, используемое для проектирования и исследования двумерных и трехмерных моделей, типа двигателей, датчиков, трансформаторов и других электрических и электромеханических устройств различного применения)

2010-2011 гг. – инженер-конструктор ООО «Гранд Марин», работа над проектированием лодок, относящимся к малым судам с надувным корпусом и могут использоваться как в гребном варианте, так и с механическим движителем (моторные). Вел сектор разборных лодок и швейной продукции (сумки, чехлы, тенты), принимал участие в проектировании 3D-модели спортивной рулевой стойки

По совместительству:
1994-2007 – инженер-конструктор в НПП «Агрегат», работа над созданием, внедрением в производство и конструкторским сопровождением двух- и трехсекционных тормозных кранов пневматической тормозной системы транспортных средств.
За время работы в НПП «Агрегат» сотрудничал с предприятиями:
– Волчанский агрегатный завод, г. Волчанск, Харьковская обл. – производитель тормозных кранов
– Машиностроительный завод «Южмаш», г. Днепропетровск – заказчик разработки и производства тормозных кранов для установки их на разрабатываемые и производимые предприятием троллейбусы
– Львовский автобусный завод – заказчик тормозных кранов для установки их на автобусы
– Кременчугский автомобильный завод – заказчик разработки модернизированных модификаций тормозных кранов
– Автобусные и троллейбусные парки г. Киева и г. Кривой Рог, где эксплуатируются транспортные средства с нашими тормозными кранами

2005-2007:
– старший научный сотрудник, работа над госбюджетной научно-исследовательской темой по заказу министерства образования и науки «Разработка и исследование универсальной теории управления экологически чистыми транспортными средствами с разнообразными схемами»
– научный сотрудник, работа над госбюджетной исследовательско-конструкторской темой «Разработка и исследование экологически чистого автомобиля с гибридной силовой установкой». Гибридная силовая установка представляет собой впрысковый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий как на бензине, так и на сжатом газе (метан) + пневмодвигатель + электродвигатель

При работе над темами являлся ответственным исполнителем, координатором работы коллектива из представителей шести кафедр: автомобилей, автомобильной электроники, двигателей внутреннего сгорания, технической эксплуатации и сервиса, транспортных систем, высшей математики. Являлся представителем от университета в Министерстве образования и науки при согласовании и заключении запросов и сдаче научных и финансовых отчетов по указанным темам. Непосредственно работал над разработкой и созданием различных схем пневмодвигателей, пневмотрансмиссий и шасси экспериментального автомобиля в целом, обеспечением их комплектации приобретаемыми деталями и узлами, а также изготовлением оригинальных комплектующих.

Другая деятельность:
Во время учебы в школе на летних каникулах в течении 2,5 мес. работал учеником электрослесаря на техкомплексе угольной шахты (1985 г.)

Во время учебы в университете работал водителем на автомобиле ЗиЛ-157 КД в составе строительного отряда (Петропавловск-Камчатский, 1991 г.)
В 2008 г. работал на должности инженера по качеству товарно-материальных ценностей управления механизации и автомобильного транспорта в украино-российском СП «Сибконсалтинг», был в командировке в п. Бованенково (Ямало-Ненецкий автономный округ), также исполнял обязанности инженера по снабжению, инженера по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1993 года (дипломный проект выполнил еще в среде MS DOS). На достаточно высоком уровне владею пакетами:
– MS Offise (Word, Exel, Powerpoint)
– AutoCAD,
– Solid Works, Flow Simulation 2009 (приложение к Solid Works 2009)
– Ansoft Maxwell v12.1, ePhysics v3.1
– TurboBASIC 2.1
А также различными графическими редакторами и общими приложениями в среде Windows. При необходимости готов в краткие сроки освоить программные продукты необходимые при работе, в случае недостаточного уровня их владения

Дополнительная информация:


Имею:
- водительское удостоверение (А, В, С)
- 3 патента Украины (по тормозным кранам), поданы заявки еще на 3 патента (по гибридным автомобилям)
- 13 публикаций в научных изданиях
- имел 3 форму допуска к секретной документации (для командировок на ЮМЗ)

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.