Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 

Смотрите также резюме:

! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Менеджер по персоналу - 5000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу - 3500 грн.
! HR-менеджер, начальник отдела по подбору персонала - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров - 3000 грн.

Клейкая лента скотч, стандарт и на заказ, цветной, с логотипом. Доставка
melhose.ru
Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 
VIP-резюме

Резюме: Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

 

Дата размещения:

11.12.17  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталья

Дата рождения:

01 Января 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

- 2007 – 2009 гг. – Харьковский институт Межрегиональной академии управления персоналом, экономист, менеджер по персоналу, заочно.
- 1999 -2005гг. - Харьковский национальный аграрный университет, магистр селекции и генетики сельскохозяйственных культур; стационар.
- 2006 г. – Харьковский финансово-экономический институт, спецкурсы «Кадровое делопроизводство»;
- 2008 г. – семинар «Кадровая работа на предприятии от «А» до «Я».

Знание языков:

русский, украинский, английский базовый

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


-Август 2017 г – ноябрь 2017 г – менеджер по персоналу ООО «Крона-Компани» КАРАВАН. Дополнительно ведение «Перфект-Лимитед». Работа по договору.
- полное ведение кадровой документации
- подбор руководящего и линейного персонала
- предоставление данных, списков, отчетов для закладки бюджета на 2018 год.
- внесение данных и составление отчета по базе приход-уход сотрудников
- внесение в 1С 8 табелей, графиков, приема, увольнения, перевода сотрудников
- работа с программой ПРИТС – передача заданий от руководства, внесение данных в процессе выполнения, согласования
- выдача пропусков
- контроль прохождения испытательного срока
- составление приказов на премии, возложение обязанностей, о материальной ответственности
- учет ночных часов
- составление и проверка табелей и графиков выхода на работу
- изменения в штатном расписании
- составление внутренней отчетности для руководства
- участие в разработке Правил деловой электронной переписки
- ежемесячный подсчет количества дней неиспользованного отпуска
- контроль за выходом сотрудника в отпуск согласно графика
- мониторинг заработных плат
- движение персонала

май 2017г – июль 2017 год – менеджер по персоналу «Завод Фрунзе».
- работа в программе 1С 7.
- полное ведение кадрового делопроизводства. Работа в условиях большой текучки кадров
- подбор персонала
- контроль работы уборщиц и дворника
- выдача пропусков
- отчет по базе приход-уход сотрудников
- заказ моющих средств, канцтоваров, пополнение карточек метро
- работа с распредами
- введение Положения об отстранении сотрудников от работы, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, ознакомление руководителей
- поиск данных в архиве
- отчет о проделанной работе за месяц
- работа за предшественников – восстановление документации, заполнение разных журналов, внесение в карточку П-2 данных про отпуска, внесение в трудовые книжки записей о приеме и переводе сотрудников, разнесение периодов в приказы по отпускам и т.д.

сентябрь 2014г – декабрь 2014г – инспектор по кадрам в компании ФОЗЗИ ГРУП. Ведение двух юридических лиц: «ФОРА» и охранное агентство «НАБАТ». Штат 600 человек.
- Работа в программе SAP (прием, перевод, отпуска, увольнения, больничные листы, работа с практикантами)
- Работа с web-табелем – составление, генерация графиков, контроль частичного заполнения табеля управляющими магазинов.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Выдача справок с места работы.
- Контроль работы на регионах.
- Выполнение поручений главного офиса.
- Выдача направлений в банк на получение зарплатной карты.

- октябрь 2011г – июнь 2013г - инспектор по кадрам (совмещение должности начальника отдела персонала) ООО «Крона-Компани» КАРАВАН. Штат 210 человек. - Полное ведение кадрового делопроизводства.
-Прием, перевод, отпуска, увольнение.
- Больничные листы.
- Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.
- Оформление командировок.
- Составление графиков отпусков и контроль за уходом сотрудников в отпуск.
- Составление и корректировка штатного расписания.
- Ведение табелей учета рабочего времени с разными графиками работы.
- Прогулы, акты, письма.
- Консультация руководства и персонала по КЗоТ.
- Поиск и подбор персонала от рабочей должности до руководителя отдела.
Проведение собеседований.
- Анализ зарплат на рынке труда. Анализ причин увольнения (составление опросника для увольняющихся).
- Корректировка должностных инструкций.
- Соглашение на обработку и учет персональных данных сотрудников.
- Ведение базы прихода-ухода сотрудников.
- Составление плана работы на месяц. Подготовка и участие в совещаниях.
- Сотрудничество с банком.
- Введение новых сотрудников в должность, контроль за прохождением испытатель- ного срока.
- Подсчет трудового стажа. Выдача справок и характеристик.

- декабрь 2009г – февраль 2010г – инспектор по кадрам ООО «Мед-сервис Харьков». Филиальная структура, численность – 350 человек. В подчинении 2 человека, которые работают отдаленно на филиалах.
- Ведение табелей учета рабочего времени.
- Штатное расписание.
- Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, больничные листы, ведение и заполнение трудовых книжек, приказы, отчетность в центр занятости.
- Сдача внутренней отчетности.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Внесение данных в программу 1С.
- Работа с договорами и доп.соглашениями.
- Организация работы офиса.

- октябрь 2006 г – декабрь 2008 г - инспектор по кадрам департамента по персоналу корпорации «АИС». Количество сотрудников – 750 человек.
- Полное ведение кадрового делопроизводства.
- Заключение срочных трудовых договоров.
- Обучение внутренним стандартам и нюансам работы новых сотрудников.
- Перевод сотрудников из одного предприятия на другое.
- Налаживание хороших отношений с руководством, отделами и персоналом для дальнейшей продуктивной работы.
- Отличное прохождение аттестации, внешних проверок.
- Проведение внутреннего аудита.
- Консультации сотрудников по КЗоТ.
- Организация работы и рабочего времени.

- июль 2005 г – август 2006 г – Фермерское хозяйство «Вишневый сад». Ведение кадрового делопроизводства.

Личные качества: быстро осваиваю компьютерные программы, легко обучаюсь новой работе, коммуникабельна, внимательна, грамотна, исполнительна, уравновешенна.

Профессиональные навыки:


Знания:

- практическое и теоретическое знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
- инструкция по ведению трудовых книжек;
- владение самостоятельными навыками работы с почтовыми приложениями и интернет – ресурсами на уровне опытного пользователя;
- владение стандартным пакетом MS Office (Word, Excel) на уровне опытного пользователя;
- самостоятельное обучение и работа в программах «NAVISION», SAP, 1C 7, 1C 8, GOLDEN GATE (пропуска), ПРИТС.
Навыки и умения:

- стаж работы по специальности – более 5 лет в крупных компаниях;
- заключение срочных трудовых договоров;
- совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе;
- оформление договоров о материальной ответственности;
- подготовка документов для оформления и перехода на банковские карточки;
- работа в команде;
- планирование и выполнение большого количества работы в сжатые сроки;
- опыт ведения нескольких юридических лиц;
- обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- систематическое ведение внутренней отчетности;
- навык результативного выбора и дальнейшего размещения информации по вакансиям в общих и профильных СМИ;
- умение провести первичную беседу – знакомство нового сотрудника с компанией, корпоративными ценностями и общими правилами компании;
- внутренний аудит и курирования ведения кадрового делопроизводства в компаниях с филиальной сетью.

Дополнительная информация:


Желание профессионального роста.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.