Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, секретарь

 

Дата размещения:

29.06.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Валентин

Дата рождения:

06 Декабря 1985

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

Kopernicus-Realschule, Deutchland, Stadt Langenfeld, NRV, 2000-2003;
Landrat-Lucas Gymnasium, Deutschland, Stadt Leverkusen, NRV, 2003-2006;
Deutsche Telekom AG, Deutschland, Stadt Koeln, 2006-2007.

Знание языков:

Русский, украинский, английский, немецкий, французский (базовый)

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


MK Marketing, Deutschland, Leverkusen, 2007, должность агента;
Verbraucherbund "Horebe", Deutschland, Bergisch-Gladbach, 2007-2008, должность оператора;
ОАО "Товары Почтой", Украина, г. Харьков, 2008-2009, должность помошника руководителя, старшего оператора и системного администратора, помошник бухгалтера, а так же настройщика Мини-АТС; ОАО "LED Electronics", Украина, г. Харьков, 2009-2010, должность помошника руководителя, основные обязаннасти - ведение переговоров с иностранными партнерами и администрация сайта компании.

Профессиональные навыки:


Компьютерные навыки:
-HTMLCSS,
-MS Office (Word, Exel, PowerPoint etc.)
-Photoshop,
-CorelDraw,
-Linux Red Hat,
-Linux OpenSuse,
-MS Windows XPVista72003 Server,
-Trados
-настройка маршрутизаторов различных моделей,
-наладка сложных локальных сетей (в обьеме несколькоэтажного здания)б
-1С 8 (Бухгалтерия),

Навыки в сфере продаж:
-аквизиция клиентов,
-консультация клиентов, как по телефону, так и персонально,
-ведение клиентной базы,
-заключение договоров на длительное сервисное обеспечение,
-открытие и поддержание диалога с иностранными поставщиками и партнерами,
-знание офисной документации

Другие навыки:
-Свободное общение и грамотное ведение документации на русскомй, украинском, английском, немецком, французском
-опыт работы переводчиком с и на вышеперечисленные языки

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.