Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Работа на лето
! Дежурный по станции на подъездном пути - 5000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Экспедитор
! Логист - 4000 грн.
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Заведующий склада, кладовщик, комплектовщик запчастей с/х техники - 7000 грн.
! Грузчик, комплектовщик - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабженец - 4000 грн.

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бренд менеджер, менеджер ВЭД, менеджер направления

 

Дата размещения:

24.04.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

$500

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Оксана Баранова

Дата рождения:

10 Января 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2001-2006
Харьковский Национальный Экономический Университет (ИНЖЭК)
Менеджмент организаций/ Магистр

Знание языков:

русский, украинсккий, английский (upper intermidiate)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


март 2007 - сентябрь 2009
ООО НПП "Сузирья"
Дистрибьюция и производство товаров для животных. Отдел ВЭД
Бренд менеджер TM Tetra
Должностные обязанности:
1.Размещение прямых заказов от компании/ контроль их доставки в Украину
2.Помощь таможенному отделу в вопросах таможенных документов и вет. отделу в вопросах регистрации продуктов в Украине
3.Внедрение стратегии бренда на украинский рынок. Планирование рекламного бюджета и бюджета направленного на развитее бренда
4.Участие в ежегодных специализированных выставках.
5.Ведение еженедельной отчетности для топ менеджмента
6.Организация образовательных семинаров и встреч в Украине и за ее пределами.
7.Работа с командой: 5 региональных представителей бренда
8.Ввод новых продуктов на рынок. Рекламная поддержка
9.Работа с оптовыми клиентами по Украине и мелкой розницей. Командировки в различные регионы.
10.Работа с собственной розницей компании/ 26 зоомаркетов MasterZoo. Проведение обучающих семинаров/ встреч среди продавцов. Постоянный мониторинг товарного запаса.
11.Контроль необходимого запаса на основном оптовом складе
12.Решение вопросов рекламаций
13.Формирование ежемесячных специальных предложение для опта и розницы, направленных на увеличение продаж разных групп продуктов
14.Постоянная работа с отделом продаж: обеспечение необходимой информацией касательно продуктов и специальных предложений для клиентов
15.Регулярная работа с прессой: написание статей, формирование рекламных блоков

декабрь 2006 - март 2007
Компания «Золотое Руно»
Производство и реализация снековой группы товаров.
Трейд-маркетолог
Должностные обязанности
1.Формирование и реализация маркетинговой политики компании
2.Составление и контроль маркетингового бюджета
3.Работа с рекламными материалами
4.Формирование и внедрение специальных предложение для розничных точек. Отчет об эффективности
5.Постоянное сотрудничество с отделом продаж

май 2006 - ноябрь 2006
Дистрибьюторская компания «Антарес»/ отдел Colgate-Palmolive
Customer marketing assistant
Должностные обязанности
1.Проведение рекламных акций в сетях супермаркетов
2.Еженедельная отчетность маркетингового характера топ менеджменту
3.Постоянный анализ рынка: изменения, конкуренты
4.Работа с рекламными материалами: контроль их размещения в торговых точках. Работа с агентствами по изготовлению рекламы.

июнь 2005 - май 2006
Дистрибьюторская компания «Антарес»/ отдел Colgate-Palmolive
Мерчендайзер
Должностные обязанности
1.Выкладка продукции согласно стандартам компании в сети супермаркетов
2.Размещение рекламного оборудования в сетях супермаркетов
3.Еженедельная отчетность руководителю об изменениях на рынке

январь 2004 - июнь 2005
Дистрибьюторская компания «Антарес»/ отдел Colgate-Palmolive
Постоянный консультант продукции Colgate-Palmolive
Должностные обязанности
1.Консультация покупателей в точке продажи по различным группам товаров компании Colgate-Palmolive
2.Проведение рекламных акций

Профессиональные навыки:


- Компьютер: опытный пользователь.Программы MS Office: Outlook, Word, Excel. Power Point, 1С
- Организаторские навыки: организация встреч, презентаций, семинаров, загранкомандировок
- Опыт работы на отечественных и зарубежных выставках
- Навыки работы с таможенными документами и регистрационными процедурами
- Сопровождение закупок: размещение заказов, контроль доставки
- Продажи: работа с клиентами опт/ розница. Формирование заказов.
- Маркетинг: организация и проведение промо-мероприятий, исследований. Анализ рынка и динамики продаж.
- Работа с командой. Кол-во подчиненных - 6 человек

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.