Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Заместитель начальника, руководителя, директора, ведущий специалист, менеджер

 

Дата размещения:

27.04.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Chubenko Aleksandra

Дата рождения:

21 Сентября 1980

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Национальный технический университет «Харьковский
1997-2003гг политехнический институт». Факультет «Химическая технология
неорганических веществ», специальность «техническая электрохимия», квалификация инженер-технолог.

Февраль 2003года - диплом специалиста. Тема дипломной работы:
«Энергосберегательный режим электролизера ДМ-50»

Январь-март
Институт современных профессий - прослушала курс по
2002г
специальности секретарь – референт.

2006 г
Школа иностранных языков “International House”
английский pre-intermedium

Знание языков:

английский pre-intermedium

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


октябрь 2008 г- июнь 2009 г
АКБ Приват Банк (Головной офис)
Бизнес персонального обслуживания индивидуальных клиентов
Заместитель руководителя Центра ГО по привлечению клиентов / Заместитель руководителя Центра ГО
Основные обязанности:
определение наиболее успешных путей и направлений поиска и привлечения внешних клиентов на персональное обслуживание физических и юридических лиц;
контроль продаж на вверенном сегменте, выполнение плана продаж, поддержка и развитие отношений с клиентами;
активизация работы по получению VIB клиентов по продаже всего спектра банковских продуктов;
работа по продаже зарплатных проектов;
работа с нормативной базой, регулирующей порядок открытия и обслуживания счетов физических лиц, частных предпринимателей;

январь 2008–октябрь 2008
Ведущий специалист по привлечению клиентов
Основные обязанности:
активное привлечение клиентов на персональное банковское обслуживание (депозиты, персональные кредиты, текущие счета, Gold карты, кредитные, мгновенные карты);
работа с VIB клиентами по всем банковским продуктам;
проведение кросс-продаж банковских продуктов (авто, недвижимость, пенсионные карты);
формирование пакетов документов;
открытие и закрытие текущих, депозитных и карточных счетов физических лиц;
обслуживание клиентов - физических лиц;
ведение и расширение клиентской базы;

2007 г-2008 г
ООО ГМ «Карпаты»
июль-январь
Старший менеджер
Основные обязанности:
активные продажи лакокрасочной продукции для дерева;
формирование клиентской базы;
привлечение и обслуживание клиентов, консультирование клиентов, индивидуальый подбор вариантов;
ведение складского учета;
поиск складских помещений помещений;

2006 г
Частный предприниматель розничной точки ( Магазин кованых
изделий и бронированных дверей)

Март-Август
ООО «фирма ФОКС»
2005г
Менеджер производственно-строительного департамента
Основные обязанности:
•активный поиск новых клиентов (Харьков, Львов, Полтава, Житомир, Крым) ;
•уточнение требований клиентов;
•маркетинговый анализ рынка;
•написание предложений о потенциальном сотрудничестве, ведение базы данных;
•организация финансовых расчетов по проектам;
•работа с документами (договора, сметы и т.д.);
•презентация предоставляемых услуг;
•ведение переговоров;

Октябрь-Март
НПП «Желдоравтоматика»
Офис-менеджер
2004-2005гг
Основные обязанности:
•документооборот (обработка входящих, исходящих документов, служебных писем, командировочных удостоверений, корреспонденции, приказы, протоколы);
•бухгалтерские документы;

Апрель-Август
ЧТФ «Вега»
2004г
Менеджер отдела офис-сервис
Основные обязанности:
•продажа товара и сервисное обслуживание клиентов;
•привлечение и удержание клиентов ;
•презентация и продажа ;
- демонстрация продукта;
- коммерческое предложение;
- заключение договора;
•работа по возврату клиентов.


Апрель-Ноябрь
НПП «Промкомплект»
2003г
Менеджер по-продажам.
Основные обязанности:
•продажа трубопроводной арматуры, промышленного и
энергетического назначения;
•консультирование клиентов, индивидуальный подбор вариантов;
•заключение договоров.

Профессиональные навыки:


•оболочка Windows 98, редактор Word и Ехсе1;
•программа 1С;
•программа «ПАРУС Менеджмент»
•Проминь
знание делопроизводства и машинописи;

Дополнительная информация:


знание делопроизводства и машинописи;
семейное положение: незамужем;

Личные качества: организаторские способности, ответственность, добросовестность, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, умение вести переговоры, работать в команде, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание и стремление познавать новое, быстрообучаемость.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.