Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директор, зам.директора, управляющий, начальник отдела продаж, менеджер

Сергей
 

Дата размещения:

14.11.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Сергей

Дата рождения:

07 Июля 1977

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1994-1999 ХГТУСХ, инженер-механик

Знание языков:

русский-отлично, украинский-отлично, английский-базовый

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


С 01.03.2009 --- 26.09.2011
ООО «Будмен» г. Харьков, заместитель директора гипермаркета.
Основные обязанности:
• выполнение плана по товарообороту;
• управление персоналом;
• обеспечения мерчандайзинговой поддержки выкладки товаров с целью увеличения товарооборота торгового центра;
• координирование работы отделов для осуществления эффективных продаж с целью выполнения планов продаж;
• контроль заказов товара начальниками отделов;
• организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий в торгового центра;
• обеспечение соблюдения всех корпоративных стандартов всеми сотрудниками торгового центра во всех сферах деятельности;
• подбор руководящего персонала гипермаркета ;
• обучение персонала специфике работы;
• расчет экономических показателей проводимых акций;
• проведение совещаний с директором магазина, а так же с персоналом;
• осмотр магазина изнутри, включая проверку наличия товаров, чистоты в зале и на прилегающей территории, работы персонала.
• проверка правильной презентации товара, а так же выполнение персоналом требуемых правил
• общение с клиентами, рассмотрение претензий;
• разрешение возникших проблем;

03.09.2007 -- 30.10.2008
ООО «ОКЕЙ Украина» г. Кривой Рог, продовольственный гипермаркет, заместитель директора.
Основные обязанности:
•открытие гипермаркета с «нуля»;
•подбор руководящего персонала гипермаркета ;
•обучение персонала специфике работы;
•формирование ассортимента;
•расчет экономических показателей проводимых акций;
•проведение совещаний с директором магазина, а так же с персоналом;
•общение с клиентами, рассмотрение претензий;
•разрешение возникших проблем;
•ежедневный анализ и работа с различной информацией:
1. Статистика торгового центра (день/месяц/год);
2. Список товара отсутствующий на складе;
3. Список товар с истекшим сроком хранения;
4. Список ежедневных изменений склада и др.
•осмотр магазина изнутри, включая проверку наличия товаров, чистоты в зале и на прилегающей территории, работы персонала.
•проверка правильной презентации товара, а так же выполнение персоналом требуемых правил.
Штат магазина: более 400 человек.

01.08. 2006 - 31.08.2007
ООО «Караван – Харьков» г. Харьков, продовольственный гипермаркет, начальник отдела продаж.
Основные обязанности:
• открытие гипермаркета с «нуля»;
• переговоры с менеджерами продовольственных/непродовольственных товарных групп;
• переговоры со специалистами по закупкам и координаторами продаж;
• переговоры с финансовым отделом, отделом организации эксплуатации и ремонта;
• участие в приеме на работу персонала;
• разрешение экстренных ситуаций;
• проведение совещаний с директором магазина, а так же с персоналом;
• общение с клиентами, рассмотрение претензий;
• обсуждение, рассмотрение жалоб;
• разрешение возникших проблем;
• ежедневный анализ и работа с различной информацией:
• 1. Статистика торгового центра (день/месяц/год);
• 2. Список товара отсутствующий на складе;
• 3. Список товар с истекшим сроком хранения;
• 4. Список ежедневных изменений склада и др.
• осмотр магазина изнутри, включая проверку наличия товаров, чистоты в зале и на прилегающей территории, работы персонала.
• проверка правильной презентации товара, а так же выполнение персоналом требуемых правил.
Штат магазина: более 650 человек.

11.06.2004 -- 18.07.2006
ООО «Метро Кэш енд Кери Украина» г. Харьков, руководитель отдела «Спорт/Сезонные товары/Товары для детей».
Основные обязанности:
• открытие гипермаркета с «нуля»;
• заказ товара;
• управление товарным запасом;
• формирование ассортимента;
• ведение переговоров с дилерами и дистрибьюторами;
• оптово-розничные продажи;
• формирование персонала;
• организационные моменты работы компании;
• маркетинговые исследования;
• финансовая отчетность направления.

01.01.2001 -- 01.06.2004
ООО «Витесс-Диадора» г. Харьков (официальный дистрибьютор итальянской спортивной компании DIADORA на Украине), руководитель розничной сети.
Основные обязанности:
• заказ новых коллекций товара;
• увеличение продаж в 18 магазинах по Украине;
• контроль выкладки товара;
• открытие новых магазинов по всей Украине;
• разрешение возникших проблем;
• проведение совещаний с директором компании, а так же с персоналом;
• участие в приеме на работу персонала.
Штат магазинов: более 180 человек.

Профессиональные навыки:


СПРУТ, G.O.L.D., 1С, GMS, MS Windows 98/2000/XP, MS Office, Internet, Электронная почта - опытный пользователь.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.