Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Менеджер по продажам  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Директор (заместитель) директора компании; директор филиала (представительства)

 

Дата размещения:

29.11.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

6400 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Андрей Витальевич

Дата рождения:

16 Июня 1972

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1994-2000, Харьковский университет внутренних дел, "Юриспруденция", специализация - "Право и предпринимательство"

Знание языков:

русский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


03.2010 г. – 12.2010 г.
ООО «Экотерра III», г. Харьков.
Управляющий директор
Специализация предприятия: производство и реализация обуви из полимерных материалов (пляжные сланцы).
Основные обязанности:
- подготовка бизнес-плана развития предприятия на основании имеющихся ресурсов и задач, поставленных собственниками;
- комплектация штата;
- выбор поставщиков необходимых для производства материалов;
- построение систем учета: складского, торгового, управленческого;
- разработка, внедрение и контроль исполнения сбытовой стратегии предприятия, проведение переговоров с потенциальными
покупателями;
- контроль за уровнем дебиторско-кредиторской задолженности;
- отчетность в рамках установленных на предприятии требований.

09.2008г. – 03.2010 г.
Харьковское представительство интернет-магазина «Розетка» (г. Киев)
Руководитель представительства.

02.2008г. – 06.2008 г.
ООО «Издательство «Чистая прибыль» (в составе и под контролем медийного холдинга «Интер»), коммерческий директор.
Специализация предприятия: издание аналитического делового еженедельника «Чистая прибыль».
Основные обязанности:
- оперативное руководство коммерческой дирекцией издания (отдел продажи рекламы и отдел распространения);
- контроль за выполнением плана продаж и уровнем взаиморасчетов;
- контроль финансовых потоков издания в соответствии с бизнес планом и бюджетом;
- необходимые консультации и согласования с соответствующими структурами холдинга (кадровыми, финансовыми,
юридическими, бухгалтерскими);
- внедрение для повседневного использования в работе коммерческой дирекции программы «CRM»;
- договорная работа.

01.2007г. – 06.2007.
Филиал ОАО АК «Комбинат «Приднепровский» в г. Харькове, директор филиала.
Специализация предприятия: производство и реализация молочной продукции ТМ «Злагода», «Любимчик», «Линия жизни».
Основные обязанности:
- комплектация штата, разработка должностных инструкций, доведение служебных обязанностей с определением степени ответственности, установление структуры подчиненности, утверждение по должностям форм отчетности;
- организация внутреннего и внешнего документооборота на филиале;
- построение логистической цепочки движения продукции;
- внедрение системы планирования основного предприятия, контроль за выполнением плана продаж и соблюдением бюджета филиала.

01.2005г. - 11.2006.
ООО «КНПП «Йод», г. Киев, директор Харьковского регионального представительства.
Специализация предприятия: производство и реализация пищевой соли с добавками микроэлементов под ТМ «Козаченьки».
Основные обязанности:
- открытие представительства «с нуля» (офис, склад, коммуникации, разрешения и согласования);
- организация работы с клиентами (полный цикл – от переговоров до поставок и расчетов).

09.2002 - 05.2003г.г.
ООО “Теплоимпорт Украина”, г. Киев, заместитель генерального директора по развитию.
Специализация предприятия: импорт и продажа систем отопления и водоснабжения итальянского и чешского производства.
Основные обязанности:
- подбор помещений и организация работы склада и офиса (подбор и обучение сотрудников, получение согласований и разрешений; внедрение и использование специализированного программного обеспечения; контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей);
- участие в разработке и внедрении системы складского, торгового и управленческого учета;
- расширение присутствия продукции компании на рынке; участие в переговорах и тендерах;
- контроль складских остатков; размещение заказов и у производителей и осуществление оптимального импорта продукции.

08.2001 - 09.2002г.г
ООО “ПК Стиль”, г. Киев, исполнительный директор.
Специализация предприятия: оптовая и розничная продажа компьютерной техники, комплектующих и компьютеров.
Основные обязанности:
- общее руководство деятельностью фирмы: подбор персонала, построение системы учета; поиск помещений для склада и офиса; организация четкого взаимодействия транспорт-склад- поставщик(покупатель); получение разрешительных документов; продажи техники.

09.2000 - 05.2001г.г
ООО “Юнигран”, г. Киев, коммерческий директор
Специализация предприятия: оптовая торговля щебнем производства собственных гранитных карьеров.
Основные обязанности:
- организация оптовых поставок продукции в Киевский регион;
- открытие офиса и организация работы офиса, подбор и обучение персонала;
- расширение клиентской базы и увеличение оборота, участие в тендерах, построение системы внутреннего учета.
- материально-техническое снабжение карьеров, организация ж/д перевозок, работа с транспортно-экспедиционными компаниями, экспорт продукции.

09.1996 - 05.2000г.г.
ООО “Компания МКС”, г. Харьков
Специализация предприятия: розничная сеть по продаже бытовой техники, компьютеров и оргтехники.
Занимаемые должности: директор Киевского представительства; заместитель генерального директора по производству компьютеров; директор Луганского филиала; директор Киевского филиала.
Выполняемые обязанности: открытие обособленных подразделений компании (представительство, магазины) с нуля и под ключ.

Профессиональные навыки:


10-летний успешный опыт ведения коммерческой и торгово-хозяйственной деятельности; управления коллективами; оптимизации бизнес-процессов; разработке и запуске проектов (объектов) «с нуля».

Компьютерные навыки: МS Office, 1С Предприятие, Internet.
ИНФОРМАЦИЯ: Водительские права: "В". Личный автомобиль.

Дополнительная информация:


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Самостоятелен в принятии решений; не боюсь ответственности; обладаю высокой работоспособностью и организованностью; уверен в себе и в своих силах; сторонник принципов обязательности и пунктуальности в работе; успешно работаю в команде; в человеке ценю честность и порядочность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.